Сервис R-P-M
Клубный партнер

Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе
Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M.

Вернуться   Клуб Range Rover Sport > Гараж > Подвеска, ходовая, КПП

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.11.2017, 22:14   #1
Участник сообщества
 
Аватар для Вячеслав Семёнович
 
Регистрация: 14.11.2017
Возраст: 41
Сообщений: 12
По умолчанию Появилась ошибка RVH500110

Авто RRS 2008 год, 4.2 sc. Машину перекосило на правый бок примерно на 3 см. Подключил диагностику, которая показала ошибку RVH500110. Перед этим я менял шаровые, линки, сайленты передних рычагов, блок системы стабилизации, все пневмостойки заменил, сделал сход-развал и калибровку. После калибровки машина стояла ровно, но как только выехал с сервиса опять перекосило. Пришлось опять калибровку сделать, но через некоторое время опять перекос. Комп показывал, что неисправность заднего клапана регулировки подвески. Почистили контакты и всё заработало. Но теперь появилась ошибка RVH500110. Гидронасос дороговато стоит. Может стоить заменить фильтр системы стабилизации и новую жидкость залить?
Вячеслав Семёнович вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 14.11.2017, 22:20   #2
Участник сообщества
 
Аватар для Гвоздь Программы
 
Регистрация: 04.11.2017
Возраст: 38
Сообщений: 28
По умолчанию

По-моему вы что-то напутали с кодом ошибки. Это код запчасти. Сканер такую ошибку никак не может выдать. Из-за гидронасоса такой крен не может возникать. Разве что стабилизатор заклинило в одном и положений (но это маловероятно). Нужен нормальный сканер. Возможно, что в процессе ремонта случайно повредили датчик высоты. Проверьте его на всякий случай.
Гвоздь Программы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2017, 22:25   #3
Участник сообщества
 
Аватар для Вячеслав Семёнович
 
Регистрация: 14.11.2017
Возраст: 41
Сообщений: 12
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гвоздь Программы Посмотреть сообщение
По-моему вы что-то напутали с кодом ошибки. Это код запчасти. Сканер такую ошибку никак не может выдать. Из-за гидронасоса такой крен не может возникать. Разве что стабилизатор заклинило в одном и положений (но это маловероятно). Нужен нормальный сканер. Возможно, что в процессе ремонта случайно повредили датчик высоты. Проверьте его на всякий случай.
Похоже, я не правильно объяснил. Механик в сервисе сказал, что гидронасос под замену. Сканер показывает ошибку в системе стабилизации. Проверяли стабы. Нормально наклоняется влево и вправо, только потом заваливается на правую сторону. На мониторе показывается, что не переднее правое колесо кренится. А если со стороны смотреть, то полностью на правую сторону. Иногда при езде выравнивается, а потом опять падает. В бачке системы стабилизации жидкость чёрная, а вроде как должна зелёная быть.
Вячеслав Семёнович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2017, 22:30   #4
Участник сообщества
 
Аватар для Triger
 
Регистрация: 04.11.2017
Возраст: 38
Сообщений: 37
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вячеслав Семёнович Посмотреть сообщение
Похоже, я не правильно объяснил. Механик в сервисе сказал, что гидронасос под замену. Сканер показывает ошибку в системе стабилизации. Проверяли стабы. Нормально наклоняется влево и вправо, только потом заваливается на правую сторону. На мониторе показывается, что не переднее правое колесо кренится. А если со стороны смотреть, то полностью на правую сторону. Иногда при езде выравнивается, а потом опять падает. В бачке системы стабилизации жидкость чёрная, а вроде как должна зелёная быть.
Не советую больше в этом сервисе появляться. Купите нормальный сканер, не экономьте на нём. Нормальный не так уж и дорого стоит. Зато можно самому ошибки читать. Вам хоть распечатку ошибок дали? Номер ошибки, на каком км?
Triger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2017, 08:29   #5
Участник сообщества
 
Аватар для Вячеслав Семёнович
 
Регистрация: 14.11.2017
Возраст: 41
Сообщений: 12
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Triger Посмотреть сообщение
Не советую больше в этом сервисе появляться. Купите нормальный сканер, не экономьте на нём. Нормальный не так уж и дорого стоит. Зато можно самому ошибки читать. Вам хоть распечатку ошибок дали? Номер ошибки, на каком км?
Это я к официалам ездил. (по близости только у них есть нормальный сканер). Делали всё через SDD. Калибровали уже четыре раза. А ошибок сейчас никаких не показывает. При этом перекос явный. Со стороны очень хорошо видно.
Вячеслав Семёнович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2017, 08:37   #6
Участник сообщества
 
Аватар для Fedor Malkin
 
Регистрация: 04.11.2017
Возраст: 39
Сообщений: 39
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вячеслав Семёнович Посмотреть сообщение
Это я к официалам ездил. (по близости только у них есть нормальный сканер). Делали всё через SDD. Калибровали уже четыре раза. А ошибок сейчас никаких не показывает. При этом перекос явный. Со стороны очень хорошо видно.
Дело точно не в насосе стабилизаторов. Если этот мастер, который сказал заменить, потом купит его у вас, то можете поменять. Нужен диагност, который сможет изменяя значения при калибровке выровнять авто, т. е. обмануть диагностику. Это не сложно делается, если знать что да как. И датчики высоты проверяйте.
Fedor Malkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2017, 08:43   #7
Участник сообщества
 
Аватар для Вячеслав Семёнович
 
Регистрация: 14.11.2017
Возраст: 41
Сообщений: 12
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fedor Malkin Посмотреть сообщение
Дело точно не в насосе стабилизаторов. Если этот мастер, который сказал заменить, потом купит его у вас, то можете поменять. Нужен диагност, который сможет изменяя значения при калибровке выровнять авто, т. е. обмануть диагностику. Это не сложно делается, если знать что да как. И датчики высоты проверяйте.
Электрик говорил, что проверял напряжения на клапанах гидроблока и один из них показывает другие значения и это из-за него может быть. И по показаниям на левый передний датчик подаётся больше тока, чем на правый. На левый идёт 2,2, а на правый 1,9. И по показаниям после калибровки по сканеру видно, как левая сторона поднимается.
Вячеслав Семёнович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2017, 08:57   #8
Участник сообщества
 
Аватар для Atlant
 
Регистрация: 04.11.2017
Возраст: 40
Сообщений: 24
По умолчанию

Месяц назад такая же проблема была. Надо калибровать. Датчики могут показывать разные значения, но машина будет знать, что она ровно стоит. В SDD есть подсказки что и как делать. Показания датчиков надо вручную вводить, машина из будет отрабатывать. А после каждой попытки надо замерять разницу в положении центра колеса и от арки на всех колёсах поочерёдно. Потом корректировать параметры. Только надо следить за состоянием компрессора.
Atlant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2017, 09:01   #9
Участник сообщества
 
Аватар для Вячеслав Семёнович
 
Регистрация: 14.11.2017
Возраст: 41
Сообщений: 12
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Atlant Посмотреть сообщение
Месяц назад такая же проблема была. Надо калибровать. Датчики могут показывать разные значения, но машина будет знать, что она ровно стоит. В SDD есть подсказки что и как делать. Показания датчиков надо вручную вводить, машина из будет отрабатывать. А после каждой попытки надо замерять разницу в положении центра колеса и от арки на всех колёсах поочерёдно. Потом корректировать параметры. Только надо следить за состоянием компрессора.
Следить за состоянием компрессора - это имеется ввиду чтобы не перегрелся, или сначала его надо проверить и привести в полностью исправное состояние, а потом уже калибровку делать? Проблем пока с ним не замечал.
Вячеслав Семёнович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2017, 09:09   #10
Участник сообщества
 
Аватар для Atlant
 
Регистрация: 04.11.2017
Возраст: 40
Сообщений: 24
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вячеслав Семёнович Посмотреть сообщение
Следить за состоянием компрессора - это имеется ввиду чтобы не перегрелся, или сначала его надо проверить и привести в полностью исправное состояние, а потом уже калибровку делать? Проблем пока с ним не замечал.
Надо следить прежде всего за температурой компрессора. Во время калибровки ему много придётся работать. А если он изношенный, то может кучу ошибок вызвать: "медленно растёт давление в ресивере", "компрессор перегрет" и т. п.
Atlant вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Lo-Fi Version Часовой пояс GMT +3, время: 18:23.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.