Клуб Range Rover Sport

Клуб Range Rover Sport (http://www.rrsclub.ru/index.php)
-   Подвеска, ходовая, КПП (http://www.rrsclub.ru/forumdisplay.php?f=21)
-   -   Появилась ошибка RVH500110 (http://www.rrsclub.ru/showthread.php?t=1062)

Вячеслав Семёнович 14.11.2017 22:14

Появилась ошибка RVH500110
 
Авто RRS 2008 год, 4.2 sc. Машину перекосило на правый бок примерно на 3 см. Подключил диагностику, которая показала ошибку RVH500110. Перед этим я менял шаровые, линки, сайленты передних рычагов, блок системы стабилизации, все пневмостойки заменил, сделал сход-развал и калибровку. После калибровки машина стояла ровно, но как только выехал с сервиса опять перекосило. Пришлось опять калибровку сделать, но через некоторое время опять перекос. Комп показывал, что неисправность заднего клапана регулировки подвески. Почистили контакты и всё заработало. Но теперь появилась ошибка RVH500110. Гидронасос дороговато стоит. Может стоить заменить фильтр системы стабилизации и новую жидкость залить?

Гвоздь Программы 14.11.2017 22:20

По-моему вы что-то напутали с кодом ошибки. Это код запчасти. Сканер такую ошибку никак не может выдать. Из-за гидронасоса такой крен не может возникать. Разве что стабилизатор заклинило в одном и положений (но это маловероятно). Нужен нормальный сканер. Возможно, что в процессе ремонта случайно повредили датчик высоты. Проверьте его на всякий случай.

Вячеслав Семёнович 14.11.2017 22:25

Цитата:

Сообщение от Гвоздь Программы (Сообщение 6271)
По-моему вы что-то напутали с кодом ошибки. Это код запчасти. Сканер такую ошибку никак не может выдать. Из-за гидронасоса такой крен не может возникать. Разве что стабилизатор заклинило в одном и положений (но это маловероятно). Нужен нормальный сканер. Возможно, что в процессе ремонта случайно повредили датчик высоты. Проверьте его на всякий случай.

Похоже, я не правильно объяснил. Механик в сервисе сказал, что гидронасос под замену. Сканер показывает ошибку в системе стабилизации. Проверяли стабы. Нормально наклоняется влево и вправо, только потом заваливается на правую сторону. На мониторе показывается, что не переднее правое колесо кренится. А если со стороны смотреть, то полностью на правую сторону. Иногда при езде выравнивается, а потом опять падает. В бачке системы стабилизации жидкость чёрная, а вроде как должна зелёная быть.

Triger 14.11.2017 22:30

Цитата:

Сообщение от Вячеслав Семёнович (Сообщение 6272)
Похоже, я не правильно объяснил. Механик в сервисе сказал, что гидронасос под замену. Сканер показывает ошибку в системе стабилизации. Проверяли стабы. Нормально наклоняется влево и вправо, только потом заваливается на правую сторону. На мониторе показывается, что не переднее правое колесо кренится. А если со стороны смотреть, то полностью на правую сторону. Иногда при езде выравнивается, а потом опять падает. В бачке системы стабилизации жидкость чёрная, а вроде как должна зелёная быть.

Не советую больше в этом сервисе появляться. Купите нормальный сканер, не экономьте на нём. Нормальный не так уж и дорого стоит. Зато можно самому ошибки читать. Вам хоть распечатку ошибок дали? Номер ошибки, на каком км?

Вячеслав Семёнович 15.11.2017 08:29

Цитата:

Сообщение от Triger (Сообщение 6273)
Не советую больше в этом сервисе появляться. Купите нормальный сканер, не экономьте на нём. Нормальный не так уж и дорого стоит. Зато можно самому ошибки читать. Вам хоть распечатку ошибок дали? Номер ошибки, на каком км?

Это я к официалам ездил. (по близости только у них есть нормальный сканер). Делали всё через SDD. Калибровали уже четыре раза. А ошибок сейчас никаких не показывает. При этом перекос явный. Со стороны очень хорошо видно.

Fedor Malkin 15.11.2017 08:37

Цитата:

Сообщение от Вячеслав Семёнович (Сообщение 6274)
Это я к официалам ездил. (по близости только у них есть нормальный сканер). Делали всё через SDD. Калибровали уже четыре раза. А ошибок сейчас никаких не показывает. При этом перекос явный. Со стороны очень хорошо видно.

Дело точно не в насосе стабилизаторов. Если этот мастер, который сказал заменить, потом купит его у вас, то можете поменять. Нужен диагност, который сможет изменяя значения при калибровке выровнять авто, т. е. обмануть диагностику. Это не сложно делается, если знать что да как. И датчики высоты проверяйте.

Вячеслав Семёнович 15.11.2017 08:43

Цитата:

Сообщение от Fedor Malkin (Сообщение 6275)
Дело точно не в насосе стабилизаторов. Если этот мастер, который сказал заменить, потом купит его у вас, то можете поменять. Нужен диагност, который сможет изменяя значения при калибровке выровнять авто, т. е. обмануть диагностику. Это не сложно делается, если знать что да как. И датчики высоты проверяйте.

Электрик говорил, что проверял напряжения на клапанах гидроблока и один из них показывает другие значения и это из-за него может быть. И по показаниям на левый передний датчик подаётся больше тока, чем на правый. На левый идёт 2,2, а на правый 1,9. И по показаниям после калибровки по сканеру видно, как левая сторона поднимается.

Atlant 15.11.2017 08:57

Месяц назад такая же проблема была. Надо калибровать. Датчики могут показывать разные значения, но машина будет знать, что она ровно стоит. В SDD есть подсказки что и как делать. Показания датчиков надо вручную вводить, машина из будет отрабатывать. А после каждой попытки надо замерять разницу в положении центра колеса и от арки на всех колёсах поочерёдно. Потом корректировать параметры. Только надо следить за состоянием компрессора.

Вячеслав Семёнович 15.11.2017 09:01

Цитата:

Сообщение от Atlant (Сообщение 6277)
Месяц назад такая же проблема была. Надо калибровать. Датчики могут показывать разные значения, но машина будет знать, что она ровно стоит. В SDD есть подсказки что и как делать. Показания датчиков надо вручную вводить, машина из будет отрабатывать. А после каждой попытки надо замерять разницу в положении центра колеса и от арки на всех колёсах поочерёдно. Потом корректировать параметры. Только надо следить за состоянием компрессора.

Следить за состоянием компрессора - это имеется ввиду чтобы не перегрелся, или сначала его надо проверить и привести в полностью исправное состояние, а потом уже калибровку делать? Проблем пока с ним не замечал.

Atlant 15.11.2017 09:09

Цитата:

Сообщение от Вячеслав Семёнович (Сообщение 6278)
Следить за состоянием компрессора - это имеется ввиду чтобы не перегрелся, или сначала его надо проверить и привести в полностью исправное состояние, а потом уже калибровку делать? Проблем пока с ним не замечал.

Надо следить прежде всего за температурой компрессора. Во время калибровки ему много придётся работать. А если он изношенный, то может кучу ошибок вызвать: "медленно растёт давление в ресивере", "компрессор перегрет" и т. п.


Часовой пояс GMT +3, время: 19:18.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.