| 
		 Сервис R-P-M 
		Клубный партнер
	 | 
| Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе | 
| Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M. | 
		
			
  | 
	|||||||
![]()  | 
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.05.2018 
				
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 10
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Спорт 3,6td. Пробег 147 тыс. Ехал по трассе и сразу после того, как в город заехал, машина перестала реагировать на нажатие газа. Из правого выхлопа пошёл густой синий дым. На эвакуаторе приехал к официалам. Там сказали, что обе турбины накрылись. Могут ли одновременно обе турбины разом накрыться?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Реклама от Google | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.05.2018 
				
				Возраст: 42 
				
					Сообщений: 32
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Скорее всего, приговорили обе турбины, чтобы потом второй раз не лазить. Если турбины всё-таки будете менять, то забирайте старые с собой и потом прогоните на стенде. Возможно, что они ещё будут в порядке. Или сразу на стенд, а потом покупать, если они точно не рабочие.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 08.05.2018 
				
				Возраст: 40 
				
					Сообщений: 27
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Турбины менять не торопитесь. Официалы в подобных случаях часто предлагают замену, хотя менять турбины может и не потребоваться. Тут надо разбираться. Вариант со стендом самый оптимальный для проверки турбин.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.05.2018 
				
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 10
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А сколько эти турбины на Спорте должны держаться? Знаю, что на БМВ 3,0 вообще по 300 тыс км держатся. А тут всего при 147 тысячах навернулись. Или пробег был смотан перед продажей, или турбины такие. Новые дорого стоят. Обе менять очень затратно выйдет.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.05.2018 
				
				Возраст: 40 
				
					Сообщений: 38
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У приятеля был случай, когда ему сказали менять турбину. Он заменил, а потом оказалось, что на старой турбине была сломана шпилька выпускного коллектора, прогорела прокладка и засвистела. Проверьте патрубки интеркуллера. Верхние часто рвутся, а нижние могут с хомута соскочить. У меня однажды плохо нижний патрубок прикрутили и в итоге пришлось возвращаться, чтобы исправили.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.05.2018 
				
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 33
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Когда обе турбины разом накрываются, то чаще всего проблема в сервисе и правильной диагностике. Поэтому нужно делать нормальную диагностику турбин. Наверняка, хотя бы одна турбина окажется рабочей. Обе сразу редко из строя выходят.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 14.05.2018 
				
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 11
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Если смотреть на то, как часто у владельцев Спорта происходят поломки турбины, то на Спортах турбины всё-таки капризные. В мануале ещё написано, что после остановки движок не нужно сразу глушить, а то перегрев будет. Хотя на Мерсе турбины по 300 тысяч держатся и даже намёка на неисправность не подают.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.05.2018 
				
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 10
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.05.2018 
				
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 31
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			На таком пробеге обычно один и тот же диагноз и метод исправления. Лучше всё-таки парой менять. Если пробег большой, то вторая турбина скорее всего тоже в ближайшее время накроется. Это регламентные работы.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.05.2018 
				
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 16
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			На двигателе 3,6 турбины считаются слабым местом. Точнее, тяги управления. Они при долгой стоянке закисают. Поэтому не рекомендуются оставлять машину без дела больше, чем на 2 недели. И желательно делать профилактику при каждом посещении ТО.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |