Сервис R-P-M
Клубный партнер

Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе
Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M.

Вернуться   Клуб Range Rover Sport > Гараж > Check engine, ремонт двигателя

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.05.2018, 01:27   #1
Участник сообщества
 
Аватар для Александр Бородач
 
Регистрация: 14.05.2018
Возраст: 40
Сообщений: 11
По умолчанию Проблемы с движком и маслом

Спорт 3,6 дизель, 2008 г, пробег 200 тыс км. Еду по трассе, нажал на газ и на скорости около 120 раздался щелчок, мощность пропала, загорелось неисправность двигателя и из правого глушителя пошёл густой белый дым. Перезапустил движок, доехал до ближайшего сервиса и там обнаружил, что из под переднего правого колеса вытекло масло. Долил масла, завёл машину, пытался найти утечку - ничего не нашёл. Дыма белого тоже не было. Проверил щуп и долил ещё немного. Двигатель отказался запускаться. Реле работает, а стартер не крутит. В сервисе сказали, что ничего сделать не могут. На эвакуаторе отвёз в другой сервис. Там сказали, что нужно менять обе турбины, масло, всю систему промывать и проверять форсунки. А машина не заводится потому, что стартер заклинило. Ещё сказали, что, возможно, поршень прогорел, так как двигатель проворачивался легко и компрессии не было. Насчитали космическую сумму за весь ремонт. Можете посоветовать, что теперь делать?
Александр Бородач вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 14.05.2018, 01:31   #2
Участник сообщества
 
Аватар для Егор Чударев
 
Регистрация: 06.05.2018
Возраст: 40
Сообщений: 33
По умолчанию

Это в сервисе сказали, что сразу две турбины навернулись? Складывается такое впечатление, что большую часть работ вам просто с потолка насчитали. Не захотели возиться с вашим авто вот и таким образом культурно послали. Вам надо в нормальный сервис. Может не всё так плохо окажется.
Егор Чударев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2018, 07:23   #3
Участник сообщества
 
Аватар для Александр Бородач
 
Регистрация: 14.05.2018
Возраст: 40
Сообщений: 11
По умолчанию

Вчера слышал мнение, что делать капитальный ремонт на 3,6 не целесообразно. Проще будет на запчасти продать или продавать как есть. Действительно ли всё на столько плохо может быть?
Александр Бородач вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2018, 07:31   #4
Участник сообщества
 
Аватар для Егор Чударев
 
Регистрация: 06.05.2018
Возраст: 40
Сообщений: 33
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр Бородач Посмотреть сообщение
Вчера слышал мнение, что делать капитальный ремонт на 3,6 не целесообразно. Проще будет на запчасти продать или продавать как есть. Действительно ли всё на столько плохо может быть?
Это смотря что с машиной случилось. Многие капиталят. Тут надо самому считать, что для вас выгоднее будет. Если капитальный ремонт двигателя, плюс замена турбин с учётом работ, то по затратам это примерно половина Спорта выйдет, как минимум.
Егор Чударев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2018, 00:50   #5
Участник сообщества
 
Аватар для Александр Бородач
 
Регистрация: 14.05.2018
Возраст: 40
Сообщений: 11
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Егор Чударев Посмотреть сообщение
Это смотря что с машиной случилось. Многие капиталят. Тут надо самому считать, что для вас выгоднее будет. Если капитальный ремонт двигателя, плюс замена турбин с учётом работ, то по затратам это примерно половина Спорта выйдет, как минимум.
Мне кажется, что лучше вложиться в нормальный ремонт и потом нормально ездить. Прикинул, что если продавать машину в таком состоянии, то не выгодно будет. Тем более машине 10 лет. Тут уже без разницы какая комплектация будет. Кому будут нужны мониторы в подголовниках, когда любой современный планшет будет выдавать картинку намного лучше?
Александр Бородач вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2018, 00:55   #6
Участник сообщества
 
Аватар для Смерч
 
Регистрация: 06.05.2018
Возраст: 39
Сообщений: 38
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр Бородач Посмотреть сообщение
Мне кажется, что лучше вложиться в нормальный ремонт и потом нормально ездить. Прикинул, что если продавать машину в таком состоянии, то не выгодно будет. Тем более машине 10 лет. Тут уже без разницы какая комплектация будет. Кому будут нужны мониторы в подголовниках, когда любой современный планшет будет выдавать картинку намного лучше?
Вот тут не соглашусь. Что Рендж, что БМВ в хорошей комплектации продать больше шансов. И тут дело не в мониторах. Минимальную комплектацию врятли кто-то купит. И в любом случае разница по цене будет. Хоть и не очень большая.
Смерч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2018, 01:00   #7
Участник сообщества
 
Аватар для Kenvud
 
Регистрация: 09.05.2018
Возраст: 40
Сообщений: 22
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Смерч Посмотреть сообщение
Вот тут не соглашусь. Что Рендж, что БМВ в хорошей комплектации продать больше шансов. И тут дело не в мониторах. Минимальную комплектацию врятли кто-то купит. И в любом случае разница по цене будет. Хоть и не очень большая.
У Ренджа в чём основные отличия между комплектациями? В мониторах и возможности проигрывать DVD диски, про которые все давно забыли. Так же наличие/отсутствие люка, который часто протекает. Можно попробовать продать за нормальную цену. Но это долго будет.
Kenvud вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2018, 01:04   #8
Участник сообщества
 
Аватар для Егор Чударев
 
Регистрация: 06.05.2018
Возраст: 40
Сообщений: 33
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kenvud Посмотреть сообщение
У Ренджа в чём основные отличия между комплектациями? В мониторах и возможности проигрывать DVD диски, про которые все давно забыли. Так же наличие/отсутствие люка, который часто протекает. Можно попробовать продать за нормальную цену. Но это долго будет.
Тоже верно. Если ремонт выходит тысяч на 400-500, а за миллион продать не получится, то либо продавать на запчасти за хоть какие-то деньги, или всё-таки вкладываться в ремонт. Только потом будет ещё меньше шансов продать машину.
Егор Чударев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2018, 01:13   #9
Участник сообщества
 
Аватар для Antropolog
 
Регистрация: 12.05.2018
Возраст: 39
Сообщений: 18
По умолчанию

Вкладываться в полноценный ремонт Спорта - это своего рода риск. У этой машины есть много узлов, с которыми периодически возникают проблемы. Нет уверенности, что вложишь 400 тысяч в ремонт и будешь долго без всяких проблем ездить. Случиться может что угодно.
Antropolog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2018, 10:25   #10
Участник сообщества
 
Аватар для Александр Бородач
 
Регистрация: 14.05.2018
Возраст: 40
Сообщений: 11
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Antropolog Посмотреть сообщение
Вкладываться в полноценный ремонт Спорта - это своего рода риск. У этой машины есть много узлов, с которыми периодически возникают проблемы. Нет уверенности, что вложишь 400 тысяч в ремонт и будешь долго без всяких проблем ездить. Случиться может что угодно.
Вот это меня и беспокоит. Деньги на ремонт можно найти, но смущает то, что можно много чего в машине заменить/починить, а в итоге всё равно придётся на запчасти отдавать. Т. е. от этого ремонта, по сути, толку будет ноль.
Александр Бородач вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Lo-Fi Version Часовой пояс GMT +3, время: 02:36.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.