Клуб Range Rover Sport

Клуб Range Rover Sport (http://www.rrsclub.ru/index.php)
-   Check engine, ремонт двигателя (http://www.rrsclub.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Проблемы с движком и маслом (http://www.rrsclub.ru/showthread.php?t=1334)

Александр Бородач 14.05.2018 01:27

Проблемы с движком и маслом
 
Спорт 3,6 дизель, 2008 г, пробег 200 тыс км. Еду по трассе, нажал на газ и на скорости около 120 раздался щелчок, мощность пропала, загорелось неисправность двигателя и из правого глушителя пошёл густой белый дым. Перезапустил движок, доехал до ближайшего сервиса и там обнаружил, что из под переднего правого колеса вытекло масло. Долил масла, завёл машину, пытался найти утечку - ничего не нашёл. Дыма белого тоже не было. Проверил щуп и долил ещё немного. Двигатель отказался запускаться. Реле работает, а стартер не крутит. В сервисе сказали, что ничего сделать не могут. На эвакуаторе отвёз в другой сервис. Там сказали, что нужно менять обе турбины, масло, всю систему промывать и проверять форсунки. А машина не заводится потому, что стартер заклинило. Ещё сказали, что, возможно, поршень прогорел, так как двигатель проворачивался легко и компрессии не было. Насчитали космическую сумму за весь ремонт. Можете посоветовать, что теперь делать?

Егор Чударев 14.05.2018 01:31

Это в сервисе сказали, что сразу две турбины навернулись? Складывается такое впечатление, что большую часть работ вам просто с потолка насчитали. Не захотели возиться с вашим авто вот и таким образом культурно послали. Вам надо в нормальный сервис. Может не всё так плохо окажется.

Александр Бородач 15.05.2018 07:23

Вчера слышал мнение, что делать капитальный ремонт на 3,6 не целесообразно. Проще будет на запчасти продать или продавать как есть. Действительно ли всё на столько плохо может быть?

Егор Чударев 15.05.2018 07:31

Цитата:

Сообщение от Александр Бородач (Сообщение 8170)
Вчера слышал мнение, что делать капитальный ремонт на 3,6 не целесообразно. Проще будет на запчасти продать или продавать как есть. Действительно ли всё на столько плохо может быть?

Это смотря что с машиной случилось. Многие капиталят. Тут надо самому считать, что для вас выгоднее будет. Если капитальный ремонт двигателя, плюс замена турбин с учётом работ, то по затратам это примерно половина Спорта выйдет, как минимум.

Александр Бородач 16.05.2018 00:50

Цитата:

Сообщение от Егор Чударев (Сообщение 8172)
Это смотря что с машиной случилось. Многие капиталят. Тут надо самому считать, что для вас выгоднее будет. Если капитальный ремонт двигателя, плюс замена турбин с учётом работ, то по затратам это примерно половина Спорта выйдет, как минимум.

Мне кажется, что лучше вложиться в нормальный ремонт и потом нормально ездить. Прикинул, что если продавать машину в таком состоянии, то не выгодно будет. Тем более машине 10 лет. Тут уже без разницы какая комплектация будет. Кому будут нужны мониторы в подголовниках, когда любой современный планшет будет выдавать картинку намного лучше?

Смерч 16.05.2018 00:55

Цитата:

Сообщение от Александр Бородач (Сообщение 8179)
Мне кажется, что лучше вложиться в нормальный ремонт и потом нормально ездить. Прикинул, что если продавать машину в таком состоянии, то не выгодно будет. Тем более машине 10 лет. Тут уже без разницы какая комплектация будет. Кому будут нужны мониторы в подголовниках, когда любой современный планшет будет выдавать картинку намного лучше?

Вот тут не соглашусь. Что Рендж, что БМВ в хорошей комплектации продать больше шансов. И тут дело не в мониторах. Минимальную комплектацию врятли кто-то купит. И в любом случае разница по цене будет. Хоть и не очень большая.

Kenvud 16.05.2018 01:00

Цитата:

Сообщение от Смерч (Сообщение 8181)
Вот тут не соглашусь. Что Рендж, что БМВ в хорошей комплектации продать больше шансов. И тут дело не в мониторах. Минимальную комплектацию врятли кто-то купит. И в любом случае разница по цене будет. Хоть и не очень большая.

У Ренджа в чём основные отличия между комплектациями? В мониторах и возможности проигрывать DVD диски, про которые все давно забыли. Так же наличие/отсутствие люка, который часто протекает. Можно попробовать продать за нормальную цену. Но это долго будет.

Егор Чударев 16.05.2018 01:04

Цитата:

Сообщение от Kenvud (Сообщение 8183)
У Ренджа в чём основные отличия между комплектациями? В мониторах и возможности проигрывать DVD диски, про которые все давно забыли. Так же наличие/отсутствие люка, который часто протекает. Можно попробовать продать за нормальную цену. Но это долго будет.

Тоже верно. Если ремонт выходит тысяч на 400-500, а за миллион продать не получится, то либо продавать на запчасти за хоть какие-то деньги, или всё-таки вкладываться в ремонт. Только потом будет ещё меньше шансов продать машину.

Antropolog 16.05.2018 01:13

Вкладываться в полноценный ремонт Спорта - это своего рода риск. У этой машины есть много узлов, с которыми периодически возникают проблемы. Нет уверенности, что вложишь 400 тысяч в ремонт и будешь долго без всяких проблем ездить. Случиться может что угодно.

Александр Бородач 17.05.2018 10:25

Цитата:

Сообщение от Antropolog (Сообщение 8187)
Вкладываться в полноценный ремонт Спорта - это своего рода риск. У этой машины есть много узлов, с которыми периодически возникают проблемы. Нет уверенности, что вложишь 400 тысяч в ремонт и будешь долго без всяких проблем ездить. Случиться может что угодно.

Вот это меня и беспокоит. Деньги на ремонт можно найти, но смущает то, что можно много чего в машине заменить/починить, а в итоге всё равно придётся на запчасти отдавать. Т. е. от этого ремонта, по сути, толку будет ноль.


Часовой пояс GMT +3, время: 19:47.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.