Сервис R-P-M
Клубный партнер
|
Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе |
Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M. |
|
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Участник сообщества
Регистрация: 02.05.2018
Возраст: 42
Сообщений: 4
|
![]()
Задумался над тем, какое улучшение у Спорта будет после удаления катализатора? Со временем соты на катах сильно забиваются. Низкое качество топлива этому хорошо способствует. А т. к. стоят турбины, то им по мере загрязнения сот всё тяжелее приходится продувать газы через кат. Читал, что на двигателе 3,6 турбины - это слабое место. Если удалить кат, то турбинам будет проще работать, снизится температура выхлопа. Правильны ли мои рассуждения? До Спорта ездил на Форестер, NMW X3. Всё дизель и на обоих удалял каты. Теперь хотелось бы по Спорту уточнить.
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Участник сообщества
Регистрация: 14.04.2018
Возраст: 37
Сообщений: 14
|
![]()
Я каты удалил. Разницы не заметил. А вонь как от КАМАЗа идёт. И дымит сильно на холодную. Говорят, что если каты удалить, то в будущем меньше проблем будут. Из-за них могут ошибки появляться. И их проще удалить.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Участник сообщества
Регистрация: 06.04.2018
Возраст: 38
Сообщений: 38
|
![]()
Разницу заметят турбины. И вонять будет. Очень заметно за подземной парковке. А почему каты удалили? Появились ошибки по катам или заранее решили их убрать? Обычно их удаляют, когда ошибки появляются.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Участник сообщества
Регистрация: 02.05.2018
Возраст: 42
Сообщений: 4
|
![]()
А при удалении катов на Спорте ещё вроде как нужно что-то корректировать или в компе настраивать. А что именно? Я на предыдущих машинах удалил каты, давление делал 1,5-1,6 бара и так гонял. А Спорт более мудрёный.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Участник сообщества
Регистрация: 06.04.2018
Возраст: 39
Сообщений: 29
|
![]()
Если ничего не путаю, то в наших дизелях в катах лямбды нет, а это значит, что и корректировать/настраивать ничего не нужно. Просто удалил и катайся себе спокойно. Если в сервисе удалять будете, то это уже забота механиков будет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Участник сообщества
Регистрация: 06.04.2018
Возраст: 42
Сообщений: 36
|
![]()
А я читал, что у Спортов две лямбды стоит. Возможно, что их количество зависит от того, на какой стандарт ЕВРО рассчитана прошивка. Надо будет уточнить. Ещё слышал, что на некоторых Спортах катов изначально нет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Участник сообщества
Регистрация: 06.04.2018
Возраст: 41
Сообщений: 41
|
![]()
Это для европейских поставок. А для Спортов, рассчитанных на Россию на 2,7D не ставят ламбды и нет сажевого фильтра после катализатора. Моё мнение - удалять кат лучше тогда, когда из-за него начались проблемы. А пока не мешает - можно с ним ездить.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Участник сообщества
Регистрация: 10.04.2018
Возраст: 39
Сообщений: 21
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Участник сообщества
Регистрация: 17.04.2018
Возраст: 40
Сообщений: 14
|
![]()
Я тоже катализаторы удалил. Ошибок после удаления не было. По ощущениям при езде ничего не изменилось. По звуку выхлоп стал жёстче и запах стал хуже. И звук стал чуть громче, даже когда двигатель на холостых работает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Участник сообщества
Регистрация: 25.04.2018
Возраст: 39
Сообщений: 12
|
![]()
Катализаторы можно не спешить удалять. Чтобы определиться надо их удалять или нет, нужно открутить лямбду до ката и вкрутить манометр. С помощью манометра проверить давление в момент форсажа. Допустимое значение не более 0,2. Если есть большая разница между давлением на холостом ходу и форсажем, тогда их можно удалить. А лучше установить пламегасители.
|
![]() |
![]() |