![]() |
Нужно ли удалять катализатор?
Задумался над тем, какое улучшение у Спорта будет после удаления катализатора? Со временем соты на катах сильно забиваются. Низкое качество топлива этому хорошо способствует. А т. к. стоят турбины, то им по мере загрязнения сот всё тяжелее приходится продувать газы через кат. Читал, что на двигателе 3,6 турбины - это слабое место. Если удалить кат, то турбинам будет проще работать, снизится температура выхлопа. Правильны ли мои рассуждения? До Спорта ездил на Форестер, NMW X3. Всё дизель и на обоих удалял каты. Теперь хотелось бы по Спорту уточнить.
|
Я каты удалил. Разницы не заметил. А вонь как от КАМАЗа идёт. И дымит сильно на холодную. Говорят, что если каты удалить, то в будущем меньше проблем будут. Из-за них могут ошибки появляться. И их проще удалить.
|
Цитата:
|
А при удалении катов на Спорте ещё вроде как нужно что-то корректировать или в компе настраивать. А что именно? Я на предыдущих машинах удалил каты, давление делал 1,5-1,6 бара и так гонял. А Спорт более мудрёный.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Я тоже катализаторы удалил. Ошибок после удаления не было. По ощущениям при езде ничего не изменилось. По звуку выхлоп стал жёстче и запах стал хуже. И звук стал чуть громче, даже когда двигатель на холостых работает.
|
Катализаторы можно не спешить удалять. Чтобы определиться надо их удалять или нет, нужно открутить лямбду до ката и вкрутить манометр. С помощью манометра проверить давление в момент форсажа. Допустимое значение не более 0,2. Если есть большая разница между давлением на холостом ходу и форсажем, тогда их можно удалить. А лучше установить пламегасители.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 18:28. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.