Клуб Range Rover Sport

Клуб Range Rover Sport (http://www.rrsclub.ru/index.php)
-   Двигатель, трансмиссия, топливная система (http://www.rrsclub.ru/forumdisplay.php?f=13)
-   -   Нужно ли удалять катализатор? (http://www.rrsclub.ru/showthread.php?t=1314)

Стас Рябин 02.05.2018 11:03

Нужно ли удалять катализатор?
 
Задумался над тем, какое улучшение у Спорта будет после удаления катализатора? Со временем соты на катах сильно забиваются. Низкое качество топлива этому хорошо способствует. А т. к. стоят турбины, то им по мере загрязнения сот всё тяжелее приходится продувать газы через кат. Читал, что на двигателе 3,6 турбины - это слабое место. Если удалить кат, то турбинам будет проще работать, снизится температура выхлопа. Правильны ли мои рассуждения? До Спорта ездил на Форестер, NMW X3. Всё дизель и на обоих удалял каты. Теперь хотелось бы по Спорту уточнить.

Loronass 02.05.2018 11:14

Я каты удалил. Разницы не заметил. А вонь как от КАМАЗа идёт. И дымит сильно на холодную. Говорят, что если каты удалить, то в будущем меньше проблем будут. Из-за них могут ошибки появляться. И их проще удалить.

Toristic 02.05.2018 11:19

Цитата:

Сообщение от Loronass (Сообщение 8040)
Я каты удалил. Разницы не заметил. А вонь как от КАМАЗа идёт. И дымит сильно на холодную. Говорят, что если каты удалить, то в будущем меньше проблем будут. Из-за них могут ошибки появляться. И их проще удалить.

Разницу заметят турбины. И вонять будет. Очень заметно за подземной парковке. А почему каты удалили? Появились ошибки по катам или заранее решили их убрать? Обычно их удаляют, когда ошибки появляются.

Стас Рябин 03.05.2018 10:05

А при удалении катов на Спорте ещё вроде как нужно что-то корректировать или в компе настраивать. А что именно? Я на предыдущих машинах удалил каты, давление делал 1,5-1,6 бара и так гонял. А Спорт более мудрёный.

Vayzon 03.05.2018 10:13

Цитата:

Сообщение от Стас Рябин (Сообщение 8043)
А при удалении катов на Спорте ещё вроде как нужно что-то корректировать или в компе настраивать. А что именно? Я на предыдущих машинах удалил каты, давление делал 1,5-1,6 бара и так гонял. А Спорт более мудрёный.

Если ничего не путаю, то в наших дизелях в катах лямбды нет, а это значит, что и корректировать/настраивать ничего не нужно. Просто удалил и катайся себе спокойно. Если в сервисе удалять будете, то это уже забота механиков будет.

Марк Захаров 03.05.2018 10:19

Цитата:

Сообщение от Vayzon (Сообщение 8045)
Если ничего не путаю, то в наших дизелях в катах лямбды нет, а это значит, что и корректировать/настраивать ничего не нужно. Просто удалил и катайся себе спокойно. Если в сервисе удалять будете, то это уже забота механиков будет.

А я читал, что у Спортов две лямбды стоит. Возможно, что их количество зависит от того, на какой стандарт ЕВРО рассчитана прошивка. Надо будет уточнить. Ещё слышал, что на некоторых Спортах катов изначально нет.

Ефим Лавров 03.05.2018 10:25

Цитата:

Сообщение от Марк Захаров (Сообщение 8047)
А я читал, что у Спортов две лямбды стоит. Возможно, что их количество зависит от того, на какой стандарт ЕВРО рассчитана прошивка. Надо будет уточнить. Ещё слышал, что на некоторых Спортах катов изначально нет.

Это для европейских поставок. А для Спортов, рассчитанных на Россию на 2,7D не ставят ламбды и нет сажевого фильтра после катализатора. Моё мнение - удалять кат лучше тогда, когда из-за него начались проблемы. А пока не мешает - можно с ним ездить.

Usher 03.05.2018 10:32

Цитата:

Сообщение от Стас Рябин (Сообщение 8037)
Задумался над тем, какое улучшение у Спорта будет после удаления катализатора? Со временем соты на катах сильно забиваются. Низкое качество топлива этому хорошо способствует. А т. к. стоят турбины, то им по мере загрязнения сот всё тяжелее приходится продувать газы через кат. Читал, что на двигателе 3,6 турбины - это слабое место. Если удалить кат, то турбинам будет проще работать, снизится температура выхлопа. Правильны ли мои рассуждения? До Спорта ездил на Форестер, NMW X3. Всё дизель и на обоих удалял каты. Теперь хотелось бы по Спорту уточнить.

В катализаторах соты не забиваются. Они сквозные. В катах температура высокая, поэтому в них ничего не откладывается. Также, скорость газа, проходящего через каты, высокая, потому что каты стоят возле выходных коллекторов. А забивается DPF - фильтр твёрдых частиц. Он стоит дальше по выхлопной.

Алексей Митрохин 04.05.2018 04:28

Я тоже катализаторы удалил. Ошибок после удаления не было. По ощущениям при езде ничего не изменилось. По звуку выхлоп стал жёстче и запах стал хуже. И звук стал чуть громче, даже когда двигатель на холостых работает.

Vitya17 04.05.2018 04:39

Катализаторы можно не спешить удалять. Чтобы определиться надо их удалять или нет, нужно открутить лямбду до ката и вкрутить манометр. С помощью манометра проверить давление в момент форсажа. Допустимое значение не более 0,2. Если есть большая разница между давлением на холостом ходу и форсажем, тогда их можно удалить. А лучше установить пламегасители.


Часовой пояс GMT +3, время: 18:28.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.