| 
		 Сервис R-P-M 
		Клубный партнер
	 | 
| Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе | 
| Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M. | 
		
			
  | 
	|||||||
![]()  | 
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 02.05.2018 
				
				Возраст: 42 
				
					Сообщений: 4
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Задумался над тем, какое улучшение у Спорта будет после удаления катализатора? Со временем соты на катах сильно забиваются. Низкое качество топлива этому хорошо способствует. А т. к. стоят турбины, то им по мере загрязнения сот всё тяжелее приходится продувать газы через кат. Читал, что на двигателе 3,6 турбины - это слабое место. Если удалить кат, то турбинам будет проще работать, снизится температура выхлопа. Правильны ли мои рассуждения? До Спорта ездил на Форестер, NMW X3. Всё дизель и на обоих удалял каты. Теперь хотелось бы по Спорту уточнить.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Реклама от Google | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 14.04.2018 
				
				Возраст: 38 
				
					Сообщений: 14
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я каты удалил. Разницы не заметил. А вонь как от КАМАЗа идёт. И дымит сильно на холодную. Говорят, что если каты удалить, то в будущем меньше проблем будут. Из-за них могут ошибки появляться. И их проще удалить.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.04.2018 
				
				Возраст: 39 
				
					Сообщений: 38
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Разницу заметят турбины. И вонять будет. Очень заметно за подземной парковке. А почему каты удалили? Появились ошибки по катам или заранее решили их убрать? Обычно их удаляют, когда ошибки появляются.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 02.05.2018 
				
				Возраст: 42 
				
					Сообщений: 4
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А при удалении катов на Спорте ещё вроде как нужно что-то корректировать или в компе настраивать. А что именно? Я на предыдущих машинах удалил каты, давление делал 1,5-1,6 бара и так гонял. А Спорт более мудрёный.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.04.2018 
				
				Возраст: 40 
				
					Сообщений: 29
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Если ничего не путаю, то в наших дизелях в катах лямбды нет, а это значит, что и корректировать/настраивать ничего не нужно. Просто удалил и катайся себе спокойно. Если в сервисе удалять будете, то это уже забота механиков будет.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.04.2018 
				
				Возраст: 42 
				
					Сообщений: 36
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А я читал, что у Спортов две лямбды стоит. Возможно, что их количество зависит от того, на какой стандарт ЕВРО рассчитана прошивка. Надо будет уточнить. Ещё слышал, что на некоторых Спортах катов изначально нет.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.04.2018 
				
				Возраст: 42 
				
					Сообщений: 41
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Это для европейских поставок. А для Спортов, рассчитанных на Россию на 2,7D не ставят ламбды и нет сажевого фильтра после катализатора. Моё мнение - удалять кат лучше тогда, когда из-за него начались проблемы. А пока не мешает - можно с ним ездить.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.04.2018 
				
				Возраст: 40 
				
					Сообщений: 21
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 17.04.2018 
				
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 14
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я тоже катализаторы удалил. Ошибок после удаления не было. По ощущениям при езде ничего не изменилось. По звуку выхлоп стал жёстче и запах стал хуже. И звук стал чуть громче, даже когда двигатель на холостых работает.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.04.2018 
				
				Возраст: 39 
				
					Сообщений: 12
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Катализаторы можно не спешить удалять. Чтобы определиться надо их удалять или нет, нужно открутить лямбду до ката и вкрутить манометр. С помощью манометра проверить давление в момент форсажа. Допустимое значение не более 0,2. Если есть большая разница между давлением на холостом ходу и форсажем, тогда их можно удалить. А лучше установить пламегасители.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |