| 
		 Сервис R-P-M 
		Клубный партнер
	 | 
| Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе | 
| Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M. | 
		
			
  | 
	|||||||
![]()  | 
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.04.2018 
				
				Возраст: 40 
				
					Сообщений: 18
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ехал по трассе и сорвало один из шлангов системы охлаждения. Рядом как раз дилер был. Посмотрел, сказал, что давление в системе высокое и скорее всего сгорела прокладка блока цилиндров (расширительный бак был весь в копоти). Говорит, надо снимать блок цилиндров и проверять прокладку. Менять придётся или блок, или прокладку. Проблема в том, что прокладка могла сгореть из-за микро трещины в блоке цилиндров. Может у кого была такая ситуация? Как быть?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Реклама от Google | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.04.2018 
				
				Возраст: 42 
				
					Сообщений: 41
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Начинать надо с хорошей диагностики. На вскидку могу предположить проблему с охладителем ЕГР. Начинайте с него. Если не в нём проблема, тогда уже дальше будете смотреть: прокладку, цилиндры и т. д.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.04.2018 
				
				Возраст: 40 
				
					Сообщений: 18
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Дилер тоже сказал, что надо с охладителя начинать. Только говорит, что раз расширительный бак в копоти, то охладители скорее всего нормальные. Думал, кто-то уже сталкивался с таким. Хотелось бы почитать, как они решали такую проблему. Чек не горит, двигатель нормально запускается, перегрева не было. Я думаю, что проще всего снять охладители. А потом уже делать диагностику и всё остальное.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.04.2018 
				
				Возраст: 38 
				
					Сообщений: 23
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Кроме охладителя проверьте ещё клапан на крышке расширительного бачка. Если бы шло через головку, то жидкость сначала выдавливает через рабочий клапан крышки, а когда клапан не справляется (или он не рабочий), то тогда патрубки срывает.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.04.2018 
				
				Возраст: 40 
				
					Сообщений: 18
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Охладители проверили - они в порядке. Клапан на крышке тоже рабочий. Значит, придётся машину разбирать и снимать блок головок. А как можно головку на микротрещины проверить? Самому реально или нужно спец оборудование?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 17.04.2018 
				
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 14
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А если прокладка прогорает, то жидкость разве не уходит в двигатель и не смешивается с маслом? Трубки будет срывать от избытка давления, а в этом случае избытка не будет. Или я плохо понимаю эту схему?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.04.2018 
				
				Возраст: 42 
				
					Сообщений: 36
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Смотря какая прокладка прогорит. Если между масляным каналом и охлаждением, то жидкость попадёт в двигатель. А если прогорит между камерой сгорания и охлаждением, то будет в охлаждение идти. И на холодную часть антифриза может в камеру сгорания попасть. В этом случае будет парить.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.04.2018 
				
				Возраст: 40 
				
					Сообщений: 18
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я почему сразу на прокладку подумал: расширительный бачок в копоти. Если бы проблемы были с крышкой, то бачок бы белым был. Я же описал в самом начале состояние бачка. На всякий случай ещё раз крышку посмотрел - она в порядке.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.04.2018 
				
				Возраст: 38 
				
					Сообщений: 23
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я бы всё-таки начал с замены крышки, т. к. это простой и недорогой способ. А потом уже головку опрессовывать. А копоть на бачке могла достаться от предыдущего владельца, если на этой машине не слишком долго ездите.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |