| 
		 Сервис R-P-M 
		Клубный партнер
	 | 
| Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе | 
| Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M. | 
		
			
  | 
	|||||||
![]()  | 
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.11.2017 
				
				Возраст: 44 
				
					Сообщений: 2
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Есть Спорт 4.4. Одна пневмостойка заклинила. На неровностях машина носом клюёт и не хочет в нижнее положение опускаться. Как определить в какой именно стойке проблема. В сервисе ещё нашли ошибку С1А-13-64. Говорят, надо менять компрессор. Может ли это из-за пневмостоек быть?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Реклама от Google | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 04.11.2017 
				
				Возраст: 39 
				
					Сообщений: 28
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Когда авто опускается, то можно заметить в какую именно стойку она упирается. Или можно включить 4х4 info и посмотреть, какое колесо не даёт опуститься. Это если самому искать. А на сервисе могут просто воздух стравить и сразу видно будет. Я бы сначала со стойкой разобрался, а потом бы компрессор смотрел.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 05.11.2017 
				
				Возраст: 46 
				
					Сообщений: 23
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Была такая проблема. Заклинила стойка и компрессор ошибки выдавал. Выявил неисправную стойку, заменил и ошибки компрессора исчезли. Чтобы определить неисправную стойку можно покататься и послушать - она стучать должна. Покачайте авто.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | |
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 04.11.2017 
				
				Возраст: 40 
				
					Сообщений: 39
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.11.2017 
				
				Возраст: 44 
				
					Сообщений: 2
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Пробег более 100 тыс. км. Пневмостойки, слышал, лучше в сборе брать. А какой фирмы? Если поменять только аммортизаторы без подушек? А то смысл всё менять, если можно заменить только нужную часть? Или так возни слишком много будет?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 04.11.2017 
				
				Возраст: 39 
				
					Сообщений: 37
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Просто вскройте и посмотрите. Если брать оригинал, то вместе с подушкой чуть дороже выйдет. А если баллон в порядке, а амотизатор можно починить, то смысла менять не будет. Соответственно, можно сэкономить.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |