Клуб Range Rover Sport

Клуб Range Rover Sport (http://www.rrsclub.ru/index.php)
-   Подвеска, ходовая, КПП (http://www.rrsclub.ru/forumdisplay.php?f=21)
-   -   Как определить, какая пневмостойка заклинила? (http://www.rrsclub.ru/showthread.php?t=1087)

Kraftverk 27.11.2017 21:45

Как определить, какая пневмостойка заклинила?
 
Есть Спорт 4.4. Одна пневмостойка заклинила. На неровностях машина носом клюёт и не хочет в нижнее положение опускаться. Как определить в какой именно стойке проблема. В сервисе ещё нашли ошибку С1А-13-64. Говорят, надо менять компрессор. Может ли это из-за пневмостоек быть?

Гвоздь Программы 27.11.2017 21:54

Когда авто опускается, то можно заметить в какую именно стойку она упирается. Или можно включить 4х4 info и посмотреть, какое колесо не даёт опуститься. Это если самому искать. А на сервисе могут просто воздух стравить и сразу видно будет. Я бы сначала со стойкой разобрался, а потом бы компрессор смотрел.

Teletype 27.11.2017 22:08

Была такая проблема. Заклинила стойка и компрессор ошибки выдавал. Выявил неисправную стойку, заменил и ошибки компрессора исчезли. Чтобы определить неисправную стойку можно покататься и послушать - она стучать должна. Покачайте авто.

Fedor Malkin 27.11.2017 22:18

Цитата:

Сообщение от Kraftverk (Сообщение 6417)
Есть Спорт 4.4. Одна пневмостойка заклинила. На неровностях машина носом клюёт и не хочет в нижнее положение опускаться. Как определить в какой именно стойке проблема. В сервисе ещё нашли ошибку С1А-13-64. Говорят, надо менять компрессор. Может ли это из-за пневмостоек быть?

Попробуйте опустить подвеску или на стенд заедте. При пробеге больше 100 тысяч стойки лучше парой поменять (так надёжнее будет). Рекомендую в сервис заехать, чтобы быстрее было.

Kraftverk 28.11.2017 10:39

Цитата:

Сообщение от Fedor Malkin (Сообщение 6420)
Попробуйте опустить подвеску или на стенд заедте. При пробеге больше 100 тысяч стойки лучше парой поменять (так надёжнее будет). Рекомендую в сервис заехать, чтобы быстрее было.

Пробег более 100 тыс. км. Пневмостойки, слышал, лучше в сборе брать. А какой фирмы? Если поменять только аммортизаторы без подушек? А то смысл всё менять, если можно заменить только нужную часть? Или так возни слишком много будет?

Triger 28.11.2017 10:47

Цитата:

Сообщение от Kraftverk (Сообщение 6421)
Пробег более 100 тыс. км. Пневмостойки, слышал, лучше в сборе брать. А какой фирмы? Если поменять только аммортизаторы без подушек? А то смысл всё менять, если можно заменить только нужную часть? Или так возни слишком много будет?

Просто вскройте и посмотрите. Если брать оригинал, то вместе с подушкой чуть дороже выйдет. А если баллон в порядке, а амотизатор можно починить, то смысла менять не будет. Соответственно, можно сэкономить.


Часовой пояс GMT +3, время: 18:55.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.