| 
		 Сервис R-P-M 
		Клубный партнер
	 | 
| Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе | 
| Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M. | 
		
			
  | 
	|||||||
![]()  | 
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.10.2017 
				
				Возраст: 37 
				
					Сообщений: 7
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Когда запускаю двигатель то компрессор начинает работать и после его остановки появляется ошибка, что подвеска может находиться только в нормальном положении. Кнопка пневмы не работает. Причём ошибка появляется не каждый раз, а периодически. Может появиться, может - нет. Подвеска нормально поднимается и опускается до появления ошибки. На компрессоре стоит термодатчик. Есть подозрение, что он накрылся и из-за него компрессор выключается (перегрев). Может такое быть? Или это проблема с самим компрессором? Ещё заметил, что при высокой влажности (при дожде) ошибка такая появляется реже.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Реклама от Google | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.10.2017 
				
				Возраст: 44 
				
					Сообщений: 42
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Очень похоже на перегрев компрессора. А перегреваться он может в основном от того, что где-то есть утечка. Например, дыра в ресивере. Так что проверяйте в первую очередь ресивер и все соединения, в районе компрессора.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.10.2017 
				
				Возраст: 37 
				
					Сообщений: 7
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Утечек не замечал, но ещё раз всё хорошо проверю. Компрессор должен запускаться при запуске двигателя (в исправном состоянии)? Можно ли проверить ресивер, не снимая компрессор? Шипеть будет, к примеру, или типа того?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.10.2017 
				
				Возраст: 40 
				
					Сообщений: 40
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Компрессор после ночной стоянки включается примерно на пол минуты при запуске двигателя. Это его нормальная работа. А если он перегревается, то обычно об этом будет написано на приборке.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.10.2017 
				
				Возраст: 37 
				
					Сообщений: 7
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Про перегрев на приборке вообще ничего не было написано. Пишет только про нормальное положение подвески и всё. Это я высказал мнение, что из-за неправильной работы датчика на компрессоре он может перегреваться.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.10.2017 
				
				Возраст: 40 
				
					Сообщений: 40
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Значит перегрева компрессора нет. Возможно, давление достаточное не качает. Надо сканер подключать и ошибки смотреть. Без нормальной диагностики можно долго гадать что и где не так работает.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.10.2017 
				
				Возраст: 37 
				
					Сообщений: 7
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			На этой неделе просто не получится в сервис на диагностику съездить. На следующей, скорее всего, тоже. Позвонил в сервис, описал им проблему, говорят - надо компрессор менять. Стоит он дорого и сомневаюсь, что его надо менять.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.10.2017 
				
				Возраст: 40 
				
					Сообщений: 29
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Скорее всего причина неисправности в том, что медленно растёт давление в рессивере. Компрессор, скорее всего, менять не придётся. В продаже есть ремкомплекты. Можно сначала самому проверить все фитинги на утечки. Такая ерунда обычно случается из-за износа поршневых колец, пропускания воздуха в фитингах крышки осушителя и между самой крышкой и корпусом осушителя. Может ещё быть из-за силикагеля в осушителе.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |