| 
		 Сервис R-P-M 
		Клубный партнер
	 | 
| Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе | 
| Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M. | 
		
			
  | 
	|||||||
![]()  | 
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 14.10.2017 
				
				Возраст: 40 
				
					Сообщений: 15
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Утром завёл авто, проехал около 5 км и загорелась лампа зарядки. Заехал в сервис (как раз рядом был). Там сняли генератор, поставили на стенд - зарядки нет. Заменили диодный мост вместе с реле. Зарядка появилась, но через 3 дня опять пропала и загорелась лампа. Опять на стенде проверили. На стенде заряд идёт, а в машине нет. Отключали клеммы. Работает на генераторе, но аккумулятор не заряжает. При этом генератор сильно греется. А на утро полностью сел новый аккумулятор. В чём может быть проблема?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Реклама от Google | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.10.2017 
				
				Возраст: 40 
				
					Сообщений: 40
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А новый аккумулятор проверяли? Он вполне мог замкнуть при поломке генератора. Был однажды такой случай. Кстати, диодный мост я тогда поставил от Ленд Крузера (новый по дешёвке у знакомого взял). Работает без проблем.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 14.10.2017 
				
				Возраст: 40 
				
					Сообщений: 15
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я ещё потом в другой сервис  к электрикам ездил. Они замеряли нагрузку. Сказали, что всё в порядке. Но напряжение на генераторе плавало в пределах 13,1-13,7. Сказали, что нужно новый генератор покупать.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.10.2017 
				
				Возраст: 44 
				
					Сообщений: 42
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Так а с самим генератором что? Обмотки в порядке? Подшипники и корпус целые? Без диодов есть напряжение? Если всё это в норме, тогда зачем новый генератор покупать? И смысл диодный мост от Крузака ставить?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 14.10.2017 
				
				Возраст: 40 
				
					Сообщений: 15
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ещё обнаружил такую штуку: при повороте ключа лампа зарядки не горит, а мигает. И при запуске она тухнет, а потом через 3 секунды загорается и мигает всё освещение салоне. Во время данных просадок напряжения плавает заряд.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.10.2017 
				
				Возраст: 44 
				
					Сообщений: 42
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В генераторе есть "таблетка", которая управляет возбуждением генератора. Она определяет напряжение на выходе в зависимости от нагрузки. А эта "таблетка", в свою очередь, управляется компьютером машины. Если генератор проверялся на стенде, то стенд должен уметь проверять именно с учётом этой особенности. "Таблетку" можно отдельно купить. Если всё остальное исправно, то остаётся только таблетку заменить.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.10.2017 
				
				Возраст: 40 
				
					Сообщений: 33
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Была похожая проблема. Может не в точности такая же, но тоже с аккумулятор не заряжался. Менял диодный мост, реле, щётки вместе с замком зажигания. Проблема оказалась в проводе возбуждения. Был плохой контакт. Под капотом тоже обнаружились гнилые провода. Аккумулятор опять начал заряжаться.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 29.10.2019 
				
				Возраст: 49 
				
					Сообщений: 18
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |