Сервис R-P-M
Клубный партнер

Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе
Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M.

Вернуться   Клуб Range Rover Sport > Гараж > Электрика

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.10.2017, 18:30   #1
Участник сообщества
 
Аватар для Антоха25
 
Регистрация: 14.10.2017
Возраст: 39
Сообщений: 15
По умолчанию Замена аккумулятора на большую ёмкость

Кто хорошо разбирается в аккумуляторах, стоит ли ставить аккумулятор больше 80АЧ? Сейчас пришло время менять аккумулятор и я задумался, если взять ёмкость побольше, чтобы зимой меньше проблем было (на холоде же ёмкость падает) будет ли какой-то толк или нет?
Антоха25 вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 14.10.2017, 18:41   #2
Участник сообщества
 
Аватар для Timur83
 
Регистрация: 12.10.2017
Возраст: 39
Сообщений: 40
По умолчанию

Лучше ставить аккумулятор той же ёмкости. Если поставить ёмкость побольше, то он не будет полностью заряжаться. В итоге ёмкость по сути та же самая останется (если только самому зарядкой по полной не зарядить). Так что разницы не будет.
Timur83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2017, 18:49   #3
Участник сообщества
 
Аватар для Виктор Смолин
 
Регистрация: 12.10.2017
Возраст: 39
Сообщений: 29
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антоха25 Посмотреть сообщение
Кто хорошо разбирается в аккумуляторах, стоит ли ставить аккумулятор больше 80АЧ? Сейчас пришло время менять аккумулятор и я задумался, если взять ёмкость побольше, чтобы зимой меньше проблем было (на холоде же ёмкость падает) будет ли какой-то толк или нет?
Ставьте рекомендованный аккумулятор. Генератор рассчитан на определённую ёмкость аккумулятора, чтобы он успевал заряжаться. Если поставить больше ёмкости, то он сможет зарядиться только в дальней поездке.
Виктор Смолин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2017, 18:54   #4
Участник сообщества
 
Аватар для Psihotoxic
 
Регистрация: 12.10.2017
Возраст: 44
Сообщений: 42
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Виктор Смолин Посмотреть сообщение
Ставьте рекомендованный аккумулятор. Генератор рассчитан на определённую ёмкость аккумулятора, чтобы он успевал заряжаться. Если поставить больше ёмкости, то он сможет зарядиться только в дальней поездке.
Если постоянно по трассам ездить, то аккумулятор успеет зарядиться (скорее всего). Если будут постоянные короткие поездки по городу, то аккумулятор не просто не будет успевать полностью заряжаться, но и из-за не полного заряда будет снижаться его ресурс.
Psihotoxic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2017, 19:01   #5
Участник сообщества
 
Аватар для Антоха25
 
Регистрация: 14.10.2017
Возраст: 39
Сообщений: 15
По умолчанию

Значит, будут подбирать такую же ёмкость. Спасибо за советы. А есть какие-то российские аналоги для замены? На моём ещё есть какой-то шланг в районе заливных пробок, который идёт куда-то вниз. Это для чего? Вентиляция аккумулятора? Новый аккумулятор обязательно с таким шлангом искать?
Антоха25 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2017, 19:06   #6
Участник сообщества
 
Аватар для Timur83
 
Регистрация: 12.10.2017
Возраст: 39
Сообщений: 40
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антоха25 Посмотреть сообщение
Значит, будут подбирать такую же ёмкость. Спасибо за советы. А есть какие-то российские аналоги для замены? На моём ещё есть какой-то шланг в районе заливных пробок, который идёт куда-то вниз. Это для чего? Вентиляция аккумулятора? Новый аккумулятор обязательно с таким шлангом искать?
Аккумулятор с трубками не видел. Заменить можно на любой аналогичный. Трубки - это особенность конкретного аккумулятора. Они роли не играют. Просто по таким же параметрам подбираете и всё.
Timur83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2017, 19:13   #7
Участник сообщества
 
Аватар для Петр Владимирович
 
Регистрация: 13.10.2017
Возраст: 42
Сообщений: 20
По умолчанию

У меня сейчас стоит Bosh Сильвер С5 плюс ёмкостью на 100 Ач. Не проверял, полностью он заряжается или нет, но никаких проблем пока нет. Бывает, приходится много ездить как по трассе, так и по городу. Магнитола может долго работать с выключенным двигателем. Потом машина нормально заводится.
Петр Владимирович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2017, 19:19   #8
Участник сообщества
 
Аватар для Антоха25
 
Регистрация: 14.10.2017
Возраст: 39
Сообщений: 15
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Петр Владимирович Посмотреть сообщение
У меня сейчас стоит Bosh Сильвер С5 плюс ёмкостью на 100 Ач. Не проверял, полностью он заряжается или нет, но никаких проблем пока нет. Бывает, приходится много ездить как по трассе, так и по городу. Магнитола может долго работать с выключенным двигателем. Потом машина нормально заводится.
А при установке аккумулятора на 100 АЧ нужно что-то в компьютере машины прописывать или просто поставил и никаких проблем не будет? Читал, что некоторые чего-то там в настройках прописывают. Только не понял что и для чего.
Антоха25 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2017, 19:25   #9
Участник сообщества
 
Аватар для Петр Владимирович
 
Регистрация: 13.10.2017
Возраст: 42
Сообщений: 20
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антоха25 Посмотреть сообщение
А при установке аккумулятора на 100 АЧ нужно что-то в компьютере машины прописывать или просто поставил и никаких проблем не будет? Читал, что некоторые чего-то там в настройках прописывают. Только не понял что и для чего.
Я ничего не прописывал. Работает нормально. Раньше стоял на 80 АЧ, а однажды машина не захотела заводиться. Подумал на аккумулятор и поставил другой (в наличии как раз был Бош на 100 АЧ). В итоге проблема оказалась в контакте стартера, а менять лень было обратно. Так и катаюсь. Кстати, у него пусковой ток на 30 выше.
Петр Владимирович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2017, 19:30   #10
Участник сообщества
 
Аватар для Семен Фрейдин
 
Регистрация: 13.10.2017
Возраст: 45
Сообщений: 17
По умолчанию

Я считаю, что лучше ставить новый аккумулятор с такой же ёмкостью, но если у него будет пусковой ток больше, то лучше брать его. Будет больше ёмкость - будет постоянный недозаряд, нагрузка больше на генератор и, соответственно, аккумулятор с генератором раньше из строя выйдут.
Семен Фрейдин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Lo-Fi Version Часовой пояс GMT +3, время: 02:42.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.