| 
		 Сервис R-P-M 
		Клубный партнер
	 | 
| Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе | 
| Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M. | 
		
			
  | 
	|||||||
![]()  | 
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 08.10.2017 
				
				Возраст: 40 
				
					Сообщений: 5
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Обнаружил утечку в штуцерах подключения магистралей пневмы к осушителю. Я так понял, их можно заменить. В экзисте нашёл такую деталь: LR 044836 - штуцер трубки системы охлаждения. Только не понял, оно это или нет и нужно ли менять полностью штуцер? Может можно заменить уплотнительное кольцо?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Реклама от Google | 
| 
			
			 | 
		#2 | |
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 17.09.2017 
				
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 17
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 08.10.2017 
				
				Возраст: 40 
				
					Сообщений: 5
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Меня ещё волнует вопрос: можно ли вытащить цангу из посадочного места без повреждений и в размере уплотнительного кольца? думаю, что пока буду колхозить с крышкой осушителя, можно соединить трубки от сборки клапанов и компрессора коннектором-соединителем. А можно купить цанги с резьбой, высверлить и нарезать на месте родных.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.10.2017 
				
				Возраст: 43 
				
					Сообщений: 6
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А у меня другой вопрос по теме: как найти утечку? У меня загорелась лампа курсовой устойчивости и постоянно сейчас горит. Появилась ошибка, доступен только стандартный режим езды. Как я понял, медленно качает воздух и где-то есть утечка. В каких местах чаще всего бывает утечки? Компрессор при каждом запуске работает и потом ошибку выдаёт.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 15.09.2017 
				
				Возраст: 43 
				
					Сообщений: 23
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.10.2017 
				
				Возраст: 43 
				
					Сообщений: 6
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У меня код ошибки С1А20-64. Давление растёт слишком медленно. Вот и думаю, может где утечка. Но есть подозрение и на компрессор. Только компрессор обойдётся дороже, чем устранение утечки. Потому надеюсь на лучшее.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 15.09.2017 
				
				Возраст: 43 
				
					Сообщений: 23
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Если пробег большой и компрессор давно не менялся, то скорее всего проблема будет в нём. Старый уже, потому и качает плохо. Если есть время, то можно и на утечки проверить. Селикогель в осушителе надо проверить.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 08.10.2017 
				
				Возраст: 40 
				
					Сообщений: 5
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Нашёл некоторую информацию: на осушителе стоит два быстросъёма на 6 и 3 мм. И как сейчас выяснил, они оба травили. Завтра думаю купить в магазине грузовых запчастей несколько фитингов, переходов на резьбу, пневмотрубку. Надеюсь, будут подходящие. Такое у них точно продаётся. Но пришла мысль, что если даже устраню эти утечки, то подвеска может нормально не работать. Но почитал, что надо смотреть сборки клапанов, чем завтра и займусь. Проблема в них может быть.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |