| 
		 Сервис R-P-M 
		Клубный партнер
	 | 
| Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе | 
| Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M. | 
		
			
  | 
	|||||||
![]()  | 
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.09.2017 
				
				Возраст: 42 
				
					Сообщений: 14
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Приехал на работу без проблем. Потом собрался домой ехать и начала мигать надпись engine system fault. Перезапустил двигатель - дополнительно чек загорелся. Теперь надпись мигает, чек горит, тяги нет. Машина РРС 2008 года, 3.6 дизель. В чём может быть проблема?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Реклама от Google | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.09.2017 
				
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 44
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Тут можно долго гадать. Купите себе елм 327. Нужная штука. Ошибки сразу посмотрите и будете знать что к чему. А если на вскидку сказать - проблема может быть в турбине. Диагностика нужна, чтобы знать, где искать.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.09.2017 
				
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 41
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Такая ошибка указывает на такое количество проблем, что можно всю машину по порядку перебрать, чтобы причину найти. Может в разъёме каком проблема, может в ТНВД, может в турбине. Кстати, ЕЛМ тоже советую купить. Покажет код ошибки, а по ней можно определить что где не так. Машина вообще ехать может или в сервис только на эвакуаторе тащить?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | |
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.09.2017 
				
				Возраст: 42 
				
					Сообщений: 14
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 14.09.2017 
				
				Возраст: 43 
				
					Сообщений: 27
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Загляните на всякий случай под капот и проверьте патрубки интеркулера (два самых толстых) на наличие трещин. А лучше будет, если кто-то будет в машине на газ давить, а вы послушается где свистеть будет. У меня они друг за другом из строя вышли. Причём происходило это на ходу и исправлялось перезапуском двигателя. Ну и компьютер писал про неисправность двигателя.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 16.09.2017 
				
				Возраст: 38 
				
					Сообщений: 19
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я не специалист по дизелям, но что-то мне подсказывает, что из-за патрубка и egr мощность упала. В любом случае, раз поломка есть, её лучше устранить. Не исправит основную проблему, тогда будете дальше искать.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 14.09.2017 
				
				Возраст: 43 
				
					Сообщений: 27
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Меняйте патрубки. У 3.6 патрубки держатся примерно 20-30 тыс км, после чего приходится ставить новые. А в сервисе могут ещё и про турбину рассказать, типа её тоже менять придётся. Так что начинайте с патрубков.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.09.2017 
				
				Возраст: 42 
				
					Сообщений: 14
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Патрубки интеркулера менять надо? Патрубок, кстати, начал мокреть ещё до снижения тяги. Только не могу сказать, когда это началось. Потому есть подозрение, что мощность из-за этого могла упасть.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 14.09.2017 
				
				Возраст: 43 
				
					Сообщений: 27
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да, менять надо патрубки интеркулера. Хотя, в вашем случае быстрее было бы в сервис съездить. Уже бы давно всё починили. Или сэкономить хотите и пытаетесь своими силами сделать ремонт?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |