| 
		 Сервис R-P-M 
		Клубный партнер
	 | 
| Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе | 
| Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M. | 
		
			
  | 
	|||||||
![]()  | 
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.08.2017 
				
				Возраст: 37 
				
					Сообщений: 5
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ехал по трассе и случайно заметил сзади водяное облако, будто по мокрой дороге еду. Остановился, открыл капот, а оттуда пар пошёл. Когда пар утих, то обнаружилось, что правый шланг от радиатора к блоку слетел с блока. Потёртостей нет и хомут на месте. Предположения: прокладка головки блока; не открылся термостат; крышка на расширительном бачке не срабатывает на сброс давления. Никаких ошибок не высветилось. У кого-то было подобное?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Реклама от Google | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.07.2017 
				
				Возраст: 40 
				
					Сообщений: 32
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вероятнее всего, утонул поплавок на датчике. Это надо полностью бачок менять.Термостат тут не причём. Или проверьте крышку бачка ОЖ, попробуйте её заменить. При повышении давления она должна была его стравить.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.08.2017 
				
				Возраст: 37 
				
					Сообщений: 5
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Хотел ещё вот что спросить: как прокачать систему охлаждения? Одеть шланг, залить антифриз, прогреть и долить? С виду всё нормально: шланги плотные и горячие (после прогрева), печка тоже работает. На если заглушить, то появляется надпись "низкий уровень охлаждающей жидкости". Где находится прокачной клапан (если он вообще установлен) и где найти датчик, который определяет уровень жидкости?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | |
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 14.07.2017 
				
				Возраст: 38 
				
					Сообщений: 31
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.08.2017 
				
				Возраст: 37 
				
					Сообщений: 5
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я двигатель пару раз прогонял на 2000 оборотах и давал постоять. Потом жидкость доливал. И так несколько раз. С виду всё нормально, пузырей нет. Может ошибка осталась? Не пойму в чём дело.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 29.07.2017 
				
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 12
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Может и из-за него шланг сорвать. Когда я на Волге ездил, то нужно было термостат менять. Я пожалел деньги на оригинальный и купил самый дешёвый китайский. И у меня из-за него шланги порвало. Проблема оказалась вот в чём: термостат открывался при температуре 82 градуса. Но открывался очень медленно и потому температура поднималась до точки кипения.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.07.2017 
				
				Возраст: 39 
				
					Сообщений: 34
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 14.08.2017 
				
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 44
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Просто поменяйте крышку бачка ОЖ. Крышка должна была в любом случае лишнее давление стравить, а раз она не стравила, значит она неисправна. Стоит не дорого. Знаю людей, которые меняли или постоянно ремонтировали радиатор, пока крышку новую не ставили. Постоянные проблемы с давлением были.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | |
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
			Регистрация: 11.11.2019 
				
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 9
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |