Клуб Range Rover Sport

Клуб Range Rover Sport (http://www.rrsclub.ru/index.php)
-   Двигатель, трансмиссия, топливная система (http://www.rrsclub.ru/forumdisplay.php?f=13)
-   -   Проблема со шлангом охлаждения (http://www.rrsclub.ru/showthread.php?t=895)

Френк 12.08.2017 19:22

Проблема со шлангом охлаждения
 
Ехал по трассе и случайно заметил сзади водяное облако, будто по мокрой дороге еду. Остановился, открыл капот, а оттуда пар пошёл. Когда пар утих, то обнаружилось, что правый шланг от радиатора к блоку слетел с блока. Потёртостей нет и хомут на месте. Предположения: прокладка головки блока; не открылся термостат; крышка на расширительном бачке не срабатывает на сброс давления. Никаких ошибок не высветилось. У кого-то было подобное?

Rezor 12.08.2017 19:27

Вероятнее всего, утонул поплавок на датчике. Это надо полностью бачок менять.Термостат тут не причём. Или проверьте крышку бачка ОЖ, попробуйте её заменить. При повышении давления она должна была его стравить.

Френк 13.08.2017 00:51

Хотел ещё вот что спросить: как прокачать систему охлаждения? Одеть шланг, залить антифриз, прогреть и долить? С виду всё нормально: шланги плотные и горячие (после прогрева), печка тоже работает. На если заглушить, то появляется надпись "низкий уровень охлаждающей жидкости". Где находится прокачной клапан (если он вообще установлен) и где найти датчик, который определяет уровень жидкости?

Fotograf 13.08.2017 00:56

Цитата:

Сообщение от Френк (Сообщение 5199)
Хотел ещё вот что спросить: как прокачать систему охлаждения? Одеть шланг, залить антифриз, прогреть и долить? С виду всё нормально: шланги плотные и горячие (после прогрева), печка тоже работает. На если заглушить, то появляется надпись "низкий уровень охлаждающей жидкости". Где находится прокачной клапан (если он вообще установлен) и где найти датчик, который определяет уровень жидкости?

Датчик уровня жидкости находится в бачке. Чтобы прокачать, нужно минуту погонять при оборотах 3500, потом дать постоять немного, долить. И так пару раз проделать. И всё, система прокачана.

Френк 13.08.2017 01:00

Цитата:

Сообщение от Fotograf (Сообщение 5200)
Датчик уровня жидкости находится в бачке. Чтобы прокачать, нужно минуту погонять при оборотах 3500, потом дать постоять немного, долить. И так пару раз проделать. И всё, система прокачана.

Я двигатель пару раз прогонял на 2000 оборотах и давал постоять. Потом жидкость доливал. И так несколько раз. С виду всё нормально, пузырей нет. Может ошибка осталась? Не пойму в чём дело.

Егор215 13.08.2017 01:05

Цитата:

Сообщение от Rezor (Сообщение 5198)
Термостат тут не причём.

Может и из-за него шланг сорвать. Когда я на Волге ездил, то нужно было термостат менять. Я пожалел деньги на оригинальный и купил самый дешёвый китайский. И у меня из-за него шланги порвало. Проблема оказалась вот в чём: термостат открывался при температуре 82 градуса. Но открывался очень медленно и потому температура поднималась до точки кипения.

Андрей Петрович 13.08.2017 01:11

Цитата:

Сообщение от Егор215 (Сообщение 5202)
Может и из-за него шланг сорвать. Когда я на Волге ездил, то нужно было термостат менять. Я пожалел деньги на оригинальный и купил самый дешёвый китайский. И у меня из-за него шланги порвало. Проблема оказалась вот в чём: термостат открывался при температуре 82 градуса. Но открывался очень медленно и потому температура поднималась до точки кипения.

В таком случае было бы сообщение о перегреве на приборке. Так что этот вариант отпадает. Надо крышку менять и хомуты проверить, при необходимости поправить. Может быть хомут ослаб вот и шланг сорвало.

Mazay 14.08.2017 20:39

Просто поменяйте крышку бачка ОЖ. Крышка должна была в любом случае лишнее давление стравить, а раз она не стравила, значит она неисправна. Стоит не дорого. Знаю людей, которые меняли или постоянно ремонтировали радиатор, пока крышку новую не ставили. Постоянные проблемы с давлением были.

Meister 11.11.2019 17:02

Цитата:

Сообщение от Mazay (Сообщение 5204)
Просто поменяйте крышку бачка ОЖ. Крышка должна была в любом случае лишнее давление стравить, а раз она не стравила, значит она неисправна. Стоит не дорого. Знаю людей, которые меняли или постоянно ремонтировали радиатор, пока крышку новую не ставили. Постоянные проблемы с давлением были.

А крышка тут при чем? Или вы хотите сказать, что расширительный бачок надувался как воздушный шар? А вообще, по теме. Шланг мог и просто так слететь. Хомут ослаб, вот и слетел. Сменить хомут. Долить антифриз. Прокачать систему. Вот все что нужно сделать.


Часовой пояс GMT +3, время: 18:48.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.