| 
		 Сервис R-P-M 
		Клубный партнер
	 | 
| Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе | 
| Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M. | 
		
			
  | 
	|||||||
![]()  | 
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.07.2017 
				
				Возраст: 42 
				
					Сообщений: 15
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Аккумулятор полностью разряжается в течение 30 минут при открытых дверях или когда работает магнитола. Проверял плотность электролита - в норме. Выдаёт 12+ вольт. После ночной стоянки с включённой сигналкой на утро еле заводится. Если снимаю на ночь клемму, то на утро будет нормально запускаться. Думаю, где-то проводка коротит. Может у кого-то уже была такая проблема?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Реклама от Google | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.07.2017 
				
				Возраст: 39 
				
					Сообщений: 34
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Без нагрузки плотность электролита и напряжение могут в норме быть. А надо ещё в нагрузке замерять и посмотреть как он её будет держать. И ещё ток утечки проверить. После включения сигналки и полного "засыпания" машины подключить амперметр и посмотреть сколько будет показывать.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 14.07.2017 
				
				Возраст: 38 
				
					Сообщений: 31
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Такая же ситуация была. Ребёнок пол часа фильм посмотрел и аккумулятор полностью разрядился. Пришлось прикуривать. И хорошо, что тогда провода в багажнике оказались. Заменил на новый - проблема исчезла.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.07.2017 
				
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 37
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.07.2017 
				
				Возраст: 42 
				
					Сообщений: 15
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Езжу постоянно то по городу, то по трассе. В последние две недели по долгу езжу, так что заряд на аккумулятор идёт нормальный. Автомобиль без дела в основном ночью стоит и за это время подключенный аккумулятор разряжается.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 14.07.2017 
				
				Возраст: 40 
				
					Сообщений: 28
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Замерьте напряжение на холостых оборотах при всех выключенных потребителях энергии, потом замерьте с включёнными потребителями. Затем тоже самое на 3000 оборотах. И проверьте ток утечки. Хорошо бы проверить аккумулятор специальным прибором, но он не в каждом сервисе есть. Обычно имеется у официалов.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 14.07.2017 
				
				Возраст: 38 
				
					Сообщений: 23
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Просто возьмите нагрузочную вилку и ей проверьте. Самый простой вариант. А проверку специальным прибором лучше на самое последнее оставить. В большинстве случаев и так можно определить неисправность аккумулятора.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 14.07.2017 
				
				Возраст: 40 
				
					Сообщений: 28
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Нагрузочную вилку использовать не советую. От неё толку мало будет. Лучше нормальным тестером проверять. Сам раньше заморачивался с вилкой, пока мне не посоветовал тестер использовать. И он действительно оказался намного удобнее.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 14.07.2017 
				
				Возраст: 38 
				
					Сообщений: 23
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Просто надо знать, когда вилку применять целесообразно, а когда нет. Автор же написал, что когда аккумулятор отключён, то он не разряжается. А когда клеммы подключены, тогда быстро разряжается. А тут как раз какая-то утечка. Если плотность и напряжение в норме, то дефекты аккумулятора можно определить проверкой на нагрузочный потенциал, т. е. нагрузочной вилкой.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |