Сервис R-P-M
Клубный партнер

Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе
Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M.

Go Back   Клуб Range Rover Sport > Гараж > Подвеска, ходовая, КПП

Reply
 
Thread Tools
Old 07-15-2017, 07:00 PM   #1
Участник сообщества
 
Vodila1's Avatar
 
Join Date: Jul 2017
Age: 42
Posts: 19
Default Стучит передняя подвеска

Уже больше недели пытаюсь определить причину стука в подвеске спереди. Стоит активный стабилизатор. При первом осмотре были найдены дефекты втулок и тяг стаба, нижней правой шаровой, правой ступицы. Всё это заменили. Но стук остался. Стук глухой, слышен при проезде мелких неровностей. Проверялось: активный стабилизатор, амортизаторы кузова, гидравлические с/блоки нижних рычагов. Ещё снимали тяги стаба и амортизаторов и пробовали так кататься - стук не исчезает. Если резко затормозить на низкой скорости, то стуков нет. Проверка амортизаторов на стенде показала 37 и 40 % спереди, 57 и 60 % сзади. Задний правый абсолютно новый. Авто RRS s/c 2009 года. Что ещё можно посмотреть?
Vodila1 is offline   Reply With Quote
Реклама от Google
Old 07-15-2017, 07:16 PM   #2
Участник сообщества
 
Денис Фетисов's Avatar
 
Join Date: Jul 2017
Age: 40
Posts: 37
Default

Лучше всё собрать как должно быть и под капотом отключить предохранитель, который на линию системы стабилизации идёт. На сколько я помню, предохранитель под номером 9. И прокатитесь. Посмотрите, будут изменения или нет.
Денис Фетисов is offline   Reply With Quote
Old 07-15-2017, 07:22 PM   #3
Участник сообщества
 
Vodila1's Avatar
 
Join Date: Jul 2017
Age: 42
Posts: 19
Default

Quote:
Originally Posted by Денис Фетисов View Post
Лучше всё собрать как должно быть и под капотом отключить предохранитель, который на линию системы стабилизации идёт. На сколько я помню, предохранитель под номером 9. И прокатитесь. Посмотрите, будут изменения или нет.
Попробую без предохранителя прокатиться, но думаю, что толку не будет. Я же без тяг стабилизатора ездил. А он в этом случае висит отдельно от подвески. Так что и тут скорее всего тот же самый результат будет.
Vodila1 is offline   Reply With Quote
Old 07-15-2017, 07:31 PM   #4
Участник сообщества
 
Денис Фетисов's Avatar
 
Join Date: Jul 2017
Age: 40
Posts: 37
Default

Quote:
Originally Posted by Vodila1 View Post
Попробую без предохранителя прокатиться, но думаю, что толку не будет. Я же без тяг стабилизатора ездил. А он в этом случае висит отдельно от подвески. Так что и тут скорее всего тот же самый результат будет.
У вас стоит активный стабилизатор. А он даже со снятыми тягами остаётся активным. Насос же работает и клапана продолжают открываться. А со снятым предохранителем эти системы отключаются. Соответственно, результат проверки может быть другим.
Денис Фетисов is offline   Reply With Quote
Old 07-15-2017, 07:36 PM   #5
Участник сообщества
 
Андрей Петрович's Avatar
 
Join Date: Jul 2017
Age: 39
Posts: 34
Default

А может стук не от подвески идёт, а от рулевой рейки? Была беда со стуком. Тоже спереди стучало. Половину машины перебрал, пока рейку рулевую не заменил. После замены всё прошло. Менял не из-за стука, а в сервисе сказали, что она почти накрылась. Вот заодно и другая проблема случайно решилась.
Андрей Петрович is offline   Reply With Quote
Old 07-16-2017, 09:41 PM   #6
Участник сообщества
 
Vodila1's Avatar
 
Join Date: Jul 2017
Age: 42
Posts: 19
Default

Quote:
Originally Posted by Денис Фетисов View Post
У вас стоит активный стабилизатор. А он даже со снятыми тягами остаётся активным. Насос же работает и клапана продолжают открываться. А со снятым предохранителем эти системы отключаются. Соответственно, результат проверки может быть другим.
После поездки без тяг его раскарячило. Рога завернулись вверх и вниз. Вытаскивал предохранитель - всё равно стучит. По звуку будто железо по резине стучит. Как втулки стабилизатора, только тише. Втулки установлены полиуритановые. Вал стаба хорошо зажат. При изменении высоты подвески стук не изменяется. Тестировали с помощью SDD, крен нормально отрабатывает в обе стороны. Можно ли как-нибудь проверить гидравлические с/блоки, кроме как разогнаться и тормозить? Амортизаторы под подозрение не попадают. На пневме можно опустить шток вниз или вверх и поршень с клапаном уйдёт с набитого места. Возможно ли, что так грохают опоры движка? Как их можно проверить? Есть небольшая вибрация по кузову.
Vodila1 is offline   Reply With Quote
Reply

Bookmarks

Thread Tools

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


Lo-Fi Version All times are GMT +3. The time now is 04:36 AM.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc.