| 
		 Сервис R-P-M 
		Клубный партнер
	 | 
| Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе | 
| Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M. | 
		
			
  | 
	|||||||
![]()  | 
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.09.2016 
				
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 21
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вчера на трассе вылетел один из шлангов системы охлаждения. Позвонил дилеру, он сказал, что это давление высокое и вероятно сгорела прокладка блока цилиндров, потому что расширительный бачок был в копоти. Сказал снимать блок цилиндров и прокладку проверить. Менять нужно либо блок, либо прокладку. Но если есть микротрещина в блоке, то новая прокладка опять сгорит. 3,6 турбодизель, пробле 138 тыс км. Кто-то сталкивался с такой проблемой?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Реклама от Google | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.09.2016 
				
				Возраст: 43 
				
					Сообщений: 28
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В вашем случае нужно начать с подробной диагностики. Вполне возможно, что проблема с охладителем ЕГР. А дальше по результатам диагностики уже разбирать и смотреть. Если есть время можно самому поковыряться.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.09.2016 
				
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 21
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Дилер тоже посоветовал сразу охладитель проверить. Но т. к. расширительный бочок был в копоти, то с охладителем, скорее всего, всё в порядке. А дальше проверять прокладку, а за ней цилиндры. Хотелось бы почитать советы тех, кто сталкивался с этой проблемой. Какие симптомы были? Чек не светится, заводится двигатель нормально, перегрева не было. Диагностика скорее всего дорого выйдет. Охладители снять и проверить не сложно будет, а вот чтобы головку снять - это придётся повозиться.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.09.2016 
				
				Возраст: 37 
				
					Сообщений: 16
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Проверьте ещё клапан на крышке расширительного бачка. Если бы шло через головку, то жидкость выдавило бы через рабочий клапан крышки, а только потом уже срывало патрубки, если бы клапан не справился с нагрузкой.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.09.2016 
				
				Возраст: 46 
				
					Сообщений: 32
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Это смотря где находится прокладка. Если между масляным каналом и охлаждением, то с маслом смешивается. А если прокладка между камерой сгорания и охлаждением, то в охлаждение идёт. На холодную немного антифриза может попасть в камеру сгорания и после запуска будет парить.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.09.2016 
				
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 21
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я почему на прокладку думаю: расширительный бачок был в копоти, как и писал в начале. А если бы крышка, то бачок был бы чистым, как и должен быть в таком случае. Может где-то и ошибаюсь, но вроде тут теперь разобрался что к чему.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.09.2016 
				
				Возраст: 37 
				
					Сообщений: 16
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Обычно крышку поменять получается намного проще, чем головку опрессовать. Если у вас наоборот получается - то пожалуйста, вперёд. А копоть может достаться и от предыдущего хозяина. Так сказать, досталась по наследству.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.09.2016 
				
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 21
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В общем посмотрели автомобиль. Из-за перегрева двигателя повело головку и прогорела прокладка. Только я так и не понял, как мог двигатель перегреться. Вроде ничего подобного не замечал. Тем не менее что есть - то есть.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |