| 
		 Сервис R-P-M 
		Клубный партнер
	 | 
| Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе | 
| Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M. | 
		
			
  | 
	|||||||
![]()  | 
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.09.2017 
				
				Возраст: 42 
				
					Сообщений: 14
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В скором времени планирую менять ЕГР. Двигатель 3.6. Какие могут возникнуть сложности при замене? Кто менял - подскажите, пожалуйста. А то сам пока не сталкивался с таким. А менять надо.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Реклама от Google | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.09.2017 
				
				Возраст: 42 
				
					Сообщений: 42
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А зачем менять егр, когда его проще будет заглушить? Многие глушат вместо замены и ездят себе дальше без проблем. Так и дешевле обойдётся. И по времени быстрее будет. Это вам в сервисе сказали, что менять надо, или сами так решили?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.09.2017 
				
				Возраст: 42 
				
					Сообщений: 14
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Менять сам решил. Не люблю, когда что-то не работает, и по возможности стараюсь починить. Вот и егр задумал поменять. Всё равно замена не так уж и дорого выходит. Да и менять его не часто нужно. Почему бы и не заменить, чтобы было всё по феншую)
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.09.2017 
				
				Возраст: 42 
				
					Сообщений: 42
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			По феншую как раз будет прочиповать авто и заглушить ЕГР. Многие ещё рабочие глушат, чтобы потом проблем меньше было. А то с рабочим ЕГР возни получается больше, чем с не рабочим.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.09.2017 
				
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 44
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Просто поставьте заглушку и отключите ЕГР программно. Времени около часа уйдёт, а потом просто забудете про этот ЕГР, да и двигатель спасибо скажет. Один раз решите проблему и больше не придётся к ней возвращаться.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.09.2017 
				
				Возраст: 42 
				
					Сообщений: 14
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А кто уже долго на дизеле ездит с заглушенным егр - никаких проблем из-за заглушки в дальнейшем не возникает? А то егр не просто так же поставили, чтобы глушить. Сбоев никаких не будет?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.09.2017 
				
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 44
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я на Д3 дизельном проехал 100 тыс км после заглушки и всё в норме было. Приятель на 3.6 4 месяца назад заглушил и тоже пока проблем не было. Ему вместе с перепрошивкой обошлось в 13 тыс. На всё про всё ушёл час.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.09.2017 
				
				Возраст: 42 
				
					Сообщений: 14
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Убедили) Лучше тоже заглушу, раз потом проблем не будет. А есть у кого-нибудь чертежи на заглушку? Заранее её сделаю, чтобы потом поставить. У коллег на работе спросил, кто на дизеле ездит, тоже у всех заглушен.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.09.2017 
				
				Возраст: 42 
				
					Сообщений: 42
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Самому заглушку делать не обязательно. На ебей можно купить готовый комплект заглушек. Или проще всего обратиться в проверенную контору. Там быстро сделают как надо. Подводных камней при замене вроде нет никаких.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.10.2020 
				
				Возраст: 43 
				
					Сообщений: 25
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			На предыдущей машине ставил заглушки и перепрошивали мозги. Вроде как проблем особых не было, но расход топлива стал тогда несколько больше, чем обычно. Но не критично. Так что я тоже сторонник обманок.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |