| 
		 Сервис R-P-M 
		Клубный партнер
	 | 
| Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе | 
| Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M. | 
		
			
  | 
	|||||||
![]()  | 
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
			Регистрация: 14.09.2018 
				
				Возраст: 37 
				
					Сообщений: 1
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Здравствуйте! Спорт L494, начал вытекать передний амортизатор, хочу поменять пневмостойку. Вопрос такой: что закачено в системе? Нужна ли калибровка после замены? Да и может кто делал сам, или мануал,видео есть ткните пальцем. Спасибо!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Реклама от Google | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.12.2019 
				
				Возраст: 39 
				
					Сообщений: 25
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да не всегда так. Возможно автор темы просто попал в яму на дороге одним колесом и поэтому такие проблемы появились. Так что для начала один амортизатор заменить, а потом смотреть за состоянием другого.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 17.01.2020 
				
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 9
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вообще не смотреть! Такие вещи, как амортизаторы всегда меняются исключительно парами по одной оси. Поштучно их менять, только деньги выбрасывать.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.03.2020 
				
				Возраст: 46 
				
					Сообщений: 24
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ага, убивая второй, который потянет за собой и замену уже замененного. Менять парами. А что касаемо вопроса автора темы, то калибровку делать надо. Что в системе, по мануалу своему гляньте.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.06.2020 
				
				Возраст: 38 
				
					Сообщений: 27
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Зачем два то менять? Каким образом он начнет течь? Если отколибровать старый под новый то никаких проблем не будет и можно ездить дальше. Не вижу смысла менять сразу два.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 14.08.2020 
				
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 16
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну есть такие советы мастеров и они имеют свои резоны. Все же амортизаторы работают парой по одной оси и если старый уже немного изношен, а он изношен, то он будет давать нагрузку и на новый, что приведет к его быстрому износу.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.08.2020 
				
				Возраст: 49 
				
					Сообщений: 27
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Калибруется полностью пневмоодвеска, а не отдельный амортизатор. А так верно. Можно будет ездить, но до замены второго амортизатора пройдет совсем немного времени. К этому времени и уже замененный поизносите... И так по кругу.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |