Клуб Range Rover Sport

Клуб Range Rover Sport (http://www.rrsclub.ru/index.php)
-   Подвеска, ходовая, КПП (http://www.rrsclub.ru/forumdisplay.php?f=21)
-   -   Замена пневмоамортизатора (http://www.rrsclub.ru/showthread.php?t=1560)

hekse 14.09.2018 13:25

Замена пневмоамортизатора
 
Здравствуйте! Спорт L494, начал вытекать передний амортизатор, хочу поменять пневмостойку. Вопрос такой: что закачено в системе? Нужна ли калибровка после замены? Да и может кто делал сам, или мануал,видео есть ткните пальцем. Спасибо!

Ковалев 26.12.2019 16:43

Если потек один амортизатор, то менять надо оба по одной оси. Иначе второй после замены первого скоро тоже потечет. После замены калибровка обязательна.

Dark 07.01.2020 19:28

Цитата:

Сообщение от Ковалев (Сообщение 14152)
Если потек один амортизатор, то менять надо оба по одной оси. Иначе второй после замены первого скоро тоже потечет. После замены калибровка обязательна.

Да не всегда так. Возможно автор темы просто попал в яму на дороге одним колесом и поэтому такие проблемы появились. Так что для начала один амортизатор заменить, а потом смотреть за состоянием другого.

Валдис 17.01.2020 14:37

Цитата:

Сообщение от Dark (Сообщение 14241)
Да не всегда так. Возможно автор темы просто попал в яму на дороге одним колесом и поэтому такие проблемы появились. Так что для начала один амортизатор заменить, а потом смотреть за состоянием другого.

Вообще не смотреть! Такие вещи, как амортизаторы всегда меняются исключительно парами по одной оси. Поштучно их менять, только деньги выбрасывать.

Ростик 27.03.2020 14:03

Цитата:

Сообщение от Dark (Сообщение 14241)
Да не всегда так. Возможно автор темы просто попал в яму на дороге одним колесом и поэтому такие проблемы появились. Так что для начала один амортизатор заменить, а потом смотреть за состоянием другого.

Ага, убивая второй, который потянет за собой и замену уже замененного. Менять парами. А что касаемо вопроса автора темы, то калибровку делать надо. Что в системе, по мануалу своему гляньте.

Untor 30.06.2020 14:53

Цитата:

Сообщение от Ковалев (Сообщение 14152)
Если потек один амортизатор, то менять надо оба по одной оси. Иначе второй после замены первого скоро тоже потечет. После замены калибровка обязательна.

Зачем два то менять? Каким образом он начнет течь? Если отколибровать старый под новый то никаких проблем не будет и можно ездить дальше. Не вижу смысла менять сразу два.

SunMen 01.07.2020 22:42

Калибровка в любом случае нужна. Так как без нее у вас не будет подвеска работать корректно. В любом сервисе вам объяснят почему это нужно делать в обязательном порядке. Нужно быть осторожным.

Valera 14.08.2020 15:14

Цитата:

Сообщение от Untor (Сообщение 15351)
Зачем два то менять? Каким образом он начнет течь? Если отколибровать старый под новый то никаких проблем не будет и можно ездить дальше. Не вижу смысла менять сразу два.

Ну есть такие советы мастеров и они имеют свои резоны. Все же амортизаторы работают парой по одной оси и если старый уже немного изношен, а он изношен, то он будет давать нагрузку и на новый, что приведет к его быстрому износу.

ДмитрийМСК 20.08.2020 14:00

Цитата:

Сообщение от Untor (Сообщение 15351)
Зачем два то менять? Каким образом он начнет течь? Если отколибровать старый под новый то никаких проблем не будет и можно ездить дальше. Не вижу смысла менять сразу два.

Калибруется полностью пневмоодвеска, а не отдельный амортизатор. А так верно. Можно будет ездить, но до замены второго амортизатора пройдет совсем немного времени. К этому времени и уже замененный поизносите... И так по кругу.


Часовой пояс GMT +3, время: 06:29.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.