| 
		 Сервис R-P-M 
		Клубный партнер
	 | 
| Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе | 
| Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M. | 
		
			
  | 
	|||||||
![]()  | 
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.07.2016 
				
				Возраст: 35 
				
					Сообщений: 13
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У меня установлена система Webasto. Всё работает нормально. Сегодня утром стоял, ждал человека. От нечего делать сделал СМС запрос состояния системы. В ответе было указано, что температура 105 градусов. При этом стрелка на приборке стоит по середине и вообще не дёргается. Где не правильная информация?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Реклама от Google | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 08.07.2016 
				
				Возраст: 44 
				
					Сообщений: 27
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У меня тоже стрелка всегда по середине стояла. Но однажды сразу прыгнула в красную зону и индикатор перегрева загорелся. Обновил щиток и стрелка стала нормально температуру показывать. В сервисе сказали, что до обновления щиток не правильно работал и потому показания были не актуальные.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 08.07.2016 
				
				Возраст: 43 
				
					Сообщений: 24
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А с чего вы вообще взяли, что 105 - это не норма? Тем более летом в жару. И какой у вас двигатель? Возможно, первым делом лучше щиток обновить, как выше написали. Тогда понятно будет где показания не правильные.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.07.2016 
				
				Возраст: 35 
				
					Сообщений: 13
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Двигатель 2,7. Это машина жены. Вроде как это высокая температура считается. Правда я для этого двигателя не интересовался по допустимой максимальной температуре. Это сегодня для интереса решил проверить и немного испугался.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.07.2016 
				
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 18
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У дизеля выхлоп холоднее по сравнению с бензиновым. Летом на моей машине максимум 95 градусов было. Зимой с вебастой увеличение температуры тоже не замечал. 105 градусов для дизеля - это действительно много. А для бензина - в пределах нормы.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.07.2016 
				
				Возраст: 37 
				
					Сообщений: 16
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Получается, проблема в погрешности датчика или в щитке. Ну теперь хоть выяснили, что проблемы как таковой нет. Тогда лучше первым делом щиток обновить. Не поможет - датчик проверять. Если, конечно, захочется возиться.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.11.2014 
				
				Возраст: 49 
				
					Сообщений: 35
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			странно, что так долго размусоливали данную тему... 
		
		
		
		
		
		
		
	Рабочая температура только на отечественных ТАЗах, и то на старых, типа копеек, не должна достигать 100 градусов. В современных же автомобилях температура охлаждающей жидкости в рабочем режиме составляет примерно 95-110 градусов.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |