Клуб Range Rover Sport

Клуб Range Rover Sport (http://www.rrsclub.ru/index.php)
-   Двигатель, трансмиссия, топливная система (http://www.rrsclub.ru/forumdisplay.php?f=13)
-   -   Температура двигателя 105 градусов (http://www.rrsclub.ru/showthread.php?t=311)

LeoN 03.08.2016 20:49

Температура двигателя 105 градусов
 
У меня установлена система Webasto. Всё работает нормально. Сегодня утром стоял, ждал человека. От нечего делать сделал СМС запрос состояния системы. В ответе было указано, что температура 105 градусов. При этом стрелка на приборке стоит по середине и вообще не дёргается. Где не правильная информация?

Dyron 03.08.2016 20:55

У меня тоже стрелка всегда по середине стояла. Но однажды сразу прыгнула в красную зону и индикатор перегрева загорелся. Обновил щиток и стрелка стала нормально температуру показывать. В сервисе сказали, что до обновления щиток не правильно работал и потому показания были не актуальные.

Blumberg 03.08.2016 21:03

А с чего вы вообще взяли, что 105 - это не норма? Тем более летом в жару. И какой у вас двигатель? Возможно, первым делом лучше щиток обновить, как выше написали. Тогда понятно будет где показания не правильные.

LeoN 03.08.2016 21:16

Двигатель 2,7. Это машина жены. Вроде как это высокая температура считается. Правда я для этого двигателя не интересовался по допустимой максимальной температуре. Это сегодня для интереса решил проверить и немного испугался.

Dominatriks 03.08.2016 21:36

У дизеля выхлоп холоднее по сравнению с бензиновым. Летом на моей машине максимум 95 градусов было. Зимой с вебастой увеличение температуры тоже не замечал. 105 градусов для дизеля - это действительно много. А для бензина - в пределах нормы.

RACE 04.08.2016 15:15

http://s018.radikal.ru/i527/1608/92/eae106b3d76d.png

Tanker 04.08.2016 20:27

Получается, проблема в погрешности датчика или в щитке. Ну теперь хоть выяснили, что проблемы как таковой нет. Тогда лучше первым делом щиток обновить. Не поможет - датчик проверять. Если, конечно, захочется возиться.

SWD 10.08.2016 01:26

странно, что так долго размусоливали данную тему...
Рабочая температура только на отечественных ТАЗах, и то на старых, типа копеек, не должна достигать 100 градусов. В современных же автомобилях температура охлаждающей жидкости в рабочем режиме составляет примерно 95-110 градусов.


Часовой пояс GMT +3, время: 19:42.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.