| 
		 Сервис R-P-M 
		Клубный партнер
	 | 
| Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе | 
| Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M. | 
		
			
  | 
	|||||||
![]()  | 
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 15.02.2019 
				
				Возраст: 38 
				
					Сообщений: 16
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Спорт сильно дымит при активном движении. Потом появилась надпись, что специальный режим отключён и обороты перестали подниматься свыше 2200. Максимальная скорость 80 км/ч. Перезапуск временно исправляет эту проблему, подключается турбина. Думаю, проблема в турбокомпрессоре или клапане ЕГР. Какие будут мысли по этому поводу?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Реклама от Google | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.02.2019 
				
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 22
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Проверяйте патрубки интеркулера. Такое бывает, когда они трескаются. В клапанах ЕГР тоже может быть проблема. Дымить может как при активной езде, так и при плавном ускорении. Клапана ЕГР лучше вообще заглушить, чтобы в будущем было меньше проблем.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 15.02.2019 
				
				Возраст: 38 
				
					Сообщений: 16
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Говорят, что глушить ЕГР на евро 4 сложно и корректно заглушить никак не получится. Поэтому проще заменить. Кто-то может прояснить ситуацию? Ещё прочитал ошибки вчера вечером. Показывает ошибки по обоим клапанам.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.02.2019 
				
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 22
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Первым делом проверяйте патрубки. Был случай, когда человек приехал к официалам с такой же проблемой и ему сказали менять обе турбины. Он решил не торопиться и поехал в другой сервис. Там обнаружили еле трещину на одном патрубке. Решилось всё заменой патрубка. Поэтому проверяйте очень внимательно.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 17.09.2019 
				
				Возраст: 44 
				
					Сообщений: 20
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я бы грешил на электронику, которая отвечает за подключение турбонасоса. Она по всей видимости не срабатывает в нужный момент. Самое оптимальное, это просканировать машину на ошибки и понять где собака порылась.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |