Клуб Range Rover Sport

Клуб Range Rover Sport (http://www.rrsclub.ru/index.php)
-   Двигатель, трансмиссия, топливная система (http://www.rrsclub.ru/forumdisplay.php?f=13)
-   -   Обороты не поднимаются выше 2200 (http://www.rrsclub.ru/showthread.php?t=1907)

Mentalist 15.02.2019 20:13

Обороты не поднимаются выше 2200
 
Спорт сильно дымит при активном движении. Потом появилась надпись, что специальный режим отключён и обороты перестали подниматься свыше 2200. Максимальная скорость 80 км/ч. Перезапуск временно исправляет эту проблему, подключается турбина. Думаю, проблема в турбокомпрессоре или клапане ЕГР. Какие будут мысли по этому поводу?

Ростислав Павлович 15.02.2019 20:21

Проверяйте патрубки интеркулера. Такое бывает, когда они трескаются. В клапанах ЕГР тоже может быть проблема. Дымить может как при активной езде, так и при плавном ускорении. Клапана ЕГР лучше вообще заглушить, чтобы в будущем было меньше проблем.

Mentalist 16.02.2019 11:06

Цитата:

Сообщение от Ростислав Павлович (Сообщение 10960)
Проверяйте патрубки интеркулера. Такое бывает, когда они трескаются. В клапанах ЕГР тоже может быть проблема. Дымить может как при активной езде, так и при плавном ускорении. Клапана ЕГР лучше вообще заглушить, чтобы в будущем было меньше проблем.

Говорят, что глушить ЕГР на евро 4 сложно и корректно заглушить никак не получится. Поэтому проще заменить. Кто-то может прояснить ситуацию? Ещё прочитал ошибки вчера вечером. Показывает ошибки по обоим клапанам.

Ростислав Павлович 16.02.2019 11:10

Цитата:

Сообщение от Mentalist (Сообщение 10962)
Говорят, что глушить ЕГР на евро 4 сложно и корректно заглушить никак не получится. Поэтому проще заменить. Кто-то может прояснить ситуацию? Ещё прочитал ошибки вчера вечером. Показывает ошибки по обоим клапанам.

Первым делом проверяйте патрубки. Был случай, когда человек приехал к официалам с такой же проблемой и ему сказали менять обе турбины. Он решил не торопиться и поехал в другой сервис. Там обнаружили еле трещину на одном патрубке. Решилось всё заменой патрубка. Поэтому проверяйте очень внимательно.

Литвин 17.09.2019 15:11

Я бы грешил на электронику, которая отвечает за подключение турбонасоса. Она по всей видимости не срабатывает в нужный момент. Самое оптимальное, это просканировать машину на ошибки и понять где собака порылась.


Часовой пояс GMT +3, время: 21:34.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.