Сервис R-P-M
Клубный партнер
|
Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе |
Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M. |
|
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Участник сообщества
Регистрация: 14.02.2017
Возраст: 36
Сообщений: 19
|
![]()
Два дня назад появился непонятный звук в районе печки. Двигатель был заглушён и ключ вытащен. Приехал на парковку, заглушил двигатель и такое ощущение, что вентилятор работает. Воздушного потока из воздуховодов нет. Прислушался - шум в районе бардачка. Открыл крышку фильтра - нигде не дует. Через пару минут всё стихло. Вчера опять то же самое. Что это может быть?
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Участник сообщества
Регистрация: 13.02.2017
Возраст: 35
Сообщений: 29
|
![]()
После остановки двигателя может некоторое время работать штатный электровентилятор системы охлаждения. На него работа двигателя не влияет. Датчик температуры ОЖ выдаёт повышенный нагрев ОЖ в тот момент, когда двигатель глушится. Правда такое явление обычно летом возникает. Зимой с таким не сталкивался. Если на закрытую парковку в тот момент заехали, то может этот вентилятор и сработал.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Участник сообщества
Регистрация: 14.02.2017
Возраст: 36
Сообщений: 19
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Участник сообщества
Регистрация: 17.02.2017
Возраст: 39
Сообщений: 13
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Участник сообщества
Регистрация: 14.02.2017
Возраст: 36
Сообщений: 19
|
![]()
Если смотреть по каталогу, то электрозапуска нет. Сегодня подождал пока звук стихнет. Чётко слышно, когда шум стихает. Тем не менее пока нет никаких предположений об источнике шума.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Участник сообщества
Регистрация: 13.02.2017
Возраст: 33
Сообщений: 26
|
![]()
Вентилятор на радиаторе впереди с вязкомуфтой. Там электропривода не будет. Но должен быть контроль выхода его из строя, потому как имеется соответствующий код ошибки. Шум, как я понял, не под капотом, а в торпеде: заслонки двигаются, ченджер работает. Чтобы отвести остаточное тепло достаточно теплоёмности ОЖ. А зимой это можно вообще не обсуждать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Участник сообщества
Регистрация: 13.02.2017
Возраст: 35
Сообщений: 29
|
![]()
Получается, в системе климата имеется пять двигателей: четыре шаговых и один обычный. Возможно что-то из них шумит. А в момент прекращения циркуляции жидкости через радиатор остаточной теплоты в определённых условиях может быть достаточно, чтобы какая-то часть системы сработала. Тепло быстро рассеялось, а система некоторое время работает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Участник сообщества
Регистрация: 17.02.2017
Возраст: 39
Сообщений: 13
|
![]()
Вот что нашёл: поток воздуха через сердцевину радиатора обеспечивается блоком электровязкого вентилятора с приводом от дизельного двигателя. Этот вентилятор нужен для охлаждения двигателя и для охлаждения системы климата. Этот блок работает как обычный вязкостный вентилятор, только управляется электроникой. Модуль управления дизельным двигателем управляет включением и отключением муфты. ЕСМ определяет уровень включения по температуре жидкости, поступающего воздуха, окружающей среды и рабочей жидкости коробки.
Если я не ошибаюсь, то точно такая же система и на бензиновых двигателях. Поправьте если что-то не так написал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Участник сообщества
Регистрация: 14.02.2017
Возраст: 36
Сообщений: 19
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Участник сообщества
Регистрация: 13.02.2017
Возраст: 34
Сообщений: 26
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |