Сервис R-P-M
Клубный партнер

Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе
Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M.

Вернуться   Клуб Range Rover Sport > Гараж > Тюнинг

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.08.2018, 00:22   #1
Участник сообщества
 
Аватар для Arkanov Vitaliy
 
Регистрация: 12.08.2018
Возраст: 41
Сообщений: 21
По умолчанию Замена шкива и чиповка

На днях поступило предложение заменить шкив на компрессоре на более большой, чтобы мощность двигателя увеличить. Плюс ещё чиповка. Обещают прибавку около 50 л. с. и 60 нм. Это реально поможет? И как отреагирует коробка?
Arkanov Vitaliy вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 27.08.2018, 18:02   #2
Участник сообщества
 
Аватар для Glass
 
Регистрация: 08.08.2018
Возраст: 36
Сообщений: 26
По умолчанию

Неужели мощности не хватает? Я считаю, что всё это ерунда. Расход увеличится. А он и так приличный. Ресурс коробки уменьшится. И при этом ещё разницы заметной не будет. Так что не вижу смысла на Спорте такой тюнинг делать.
Glass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2018, 18:15   #3
Участник сообщества
 
Аватар для Arkanov Vitaliy
 
Регистрация: 12.08.2018
Возраст: 41
Сообщений: 21
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Glass Посмотреть сообщение
Неужели мощности не хватает? Я считаю, что всё это ерунда. Расход увеличится. А он и так приличный. Ресурс коробки уменьшится. И при этом ещё разницы заметной не будет. Так что не вижу смысла на Спорте такой тюнинг делать.
Небольшое увеличение расхода для меня сильной погоды не сделает. А вот над ресурсом коробки придётся задуматься. Мощности, по ощущениям, перестало хватать. Я уже сделал небольшой тюнинг. Поменял каты, скоро должны привезти спортивные глушители. Сейчас про двигатель задумался.
Arkanov Vitaliy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2018, 18:45   #4
Участник сообщества
 
Аватар для Ivan Pletnev
 
Регистрация: 06.08.2018
Возраст: 39
Сообщений: 29
По умолчанию

Есть 3 размера шкива. Чем он меньше, тем больше лошадей выдаст, т. к. за один оборот ремня шкив делает больше оборотов. 76,2 мм - номинальный размер; 74,42 мм - 450 сил; 70,1 - 490/500 сил (устанавливают на Ягуары и фордовские Кобры). Если менять шкив, то лучше сразу и ремень заменить. При установке самого маленького размера и с прямотоком выхлопа, плюс фильтр нулевого сопротивления будет прибавка около 100 лошадей. Придётся заливать 98-й бензин, но в теории расход уменьшиться на пару литров за счёт большего количества воздуха на вдуве.
Ivan Pletnev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2018, 18:52   #5
Участник сообщества
 
Аватар для Antonov
 
Регистрация: 06.08.2018
Возраст: 39
Сообщений: 32
По умолчанию

На 4.2 и на 5.0 устанавливают одинаковые коробки (ZF26). Поэтому у неё будет запас при чиповке. На ресурс не повлияет. С чиповкой улучшится динамика разгона. Подхват в начале оборотов и прочее. Зависит от того, какую прошивку поставят. Если после чиповки заливать 95-й бензин, то свечи быстро накроются и эффект не тот будет.
Antonov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2018, 18:58   #6
Участник сообщества
 
Аватар для Arkanov Vitaliy
 
Регистрация: 12.08.2018
Возраст: 41
Сообщений: 21
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ivan Pletnev Посмотреть сообщение
Есть 3 размера шкива. Чем он меньше, тем больше лошадей выдаст, т. к. за один оборот ремня шкив делает больше оборотов. 76,2 мм - номинальный размер; 74,42 мм - 450 сил; 70,1 - 490/500 сил (устанавливают на Ягуары и фордовские Кобры). Если менять шкив, то лучше сразу и ремень заменить. При установке самого маленького размера и с прямотоком выхлопа, плюс фильтр нулевого сопротивления будет прибавка около 100 лошадей. Придётся заливать 98-й бензин, но в теории расход уменьшиться на пару литров за счёт большего количества воздуха на вдуве.
Получается, родной размер - это 76,2 мм? А какой будет самым оптимальным вариантом для замены? Я пытаюсь понять, стоит ли делать такую замену. Раньше с таким не сталкивался. Среди знакомых только чиповку некоторые делали без замены чего-либо.
Arkanov Vitaliy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2018, 19:05   #7
Участник сообщества
 
Аватар для Droid
 
Регистрация: 10.08.2018
Возраст: 40
Сообщений: 22
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arkanov Vitaliy Посмотреть сообщение
Получается, родной размер - это 76,2 мм? А какой будет самым оптимальным вариантом для замены? Я пытаюсь понять, стоит ли делать такую замену. Раньше с таким не сталкивался. Среди знакомых только чиповку некоторые делали без замены чего-либо.
76,2 - это родной размер. Вы спросите, какой именно шкив предлагают. Может, у них всего один размер имеется. Знакомый поставил промежуточный вариант ( на 450 сил). Говорит, что разница очень заметна. И когда будут старый шкив снимать, лучше лично при этом присутствовать. Некоторые по нему стучат. А этого нельзя допускать.
Droid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2018, 18:06   #8
Участник сообщества
 
Аватар для Arkanov Vitaliy
 
Регистрация: 12.08.2018
Возраст: 41
Сообщений: 21
По умолчанию

Уточнил у них по тюнингу. Сказали, что разбирать и снимать ничего не нужно. Всё сделают через диагностический порт примерно за пару часов. В среднем диапазоне оборотов повысится отзывчивость и динамика. Ремень не меняют. Шкив 66 мм.
Arkanov Vitaliy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2018, 18:14   #9
Участник сообщества
 
Аватар для Ivan Pletnev
 
Регистрация: 06.08.2018
Возраст: 39
Сообщений: 29
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arkanov Vitaliy Посмотреть сообщение
Уточнил у них по тюнингу. Сказали, что разбирать и снимать ничего не нужно. Всё сделают через диагностический порт примерно за пару часов. В среднем диапазоне оборотов повысится отзывчивость и динамика. Ремень не меняют. Шкив 66 мм.
Какая-то ерунда получается. Может они ошиблись? Может, стоит поискать других ребят? А то что-то сомневаюсь в их компетентности. Или может вы что-то не так поняли. Лучше у них подробнее расспросить.
Ivan Pletnev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2018, 18:46   #10
Участник сообщества
 
Аватар для Arkanov Vitaliy
 
Регистрация: 12.08.2018
Возраст: 41
Сообщений: 21
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ivan Pletnev Посмотреть сообщение
Какая-то ерунда получается. Может они ошиблись? Может, стоит поискать других ребят? А то что-то сомневаюсь в их компетентности. Или может вы что-то не так поняли. Лучше у них подробнее расспросить.
Я и уточнил. Написал им варианты размеров шкивов. Пока не ответили. Я тоже сразу не понял, что к чему. Идея такого тюнинга мне кажется интересной. Только теперь надо подробности узнать.
Arkanov Vitaliy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Lo-Fi Version Часовой пояс GMT +3, время: 17:28.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.