![]() |
Замена шкива и чиповка
На днях поступило предложение заменить шкив на компрессоре на более большой, чтобы мощность двигателя увеличить. Плюс ещё чиповка. Обещают прибавку около 50 л. с. и 60 нм. Это реально поможет? И как отреагирует коробка?
|
Неужели мощности не хватает? Я считаю, что всё это ерунда. Расход увеличится. А он и так приличный. Ресурс коробки уменьшится. И при этом ещё разницы заметной не будет. Так что не вижу смысла на Спорте такой тюнинг делать.
|
Цитата:
|
Есть 3 размера шкива. Чем он меньше, тем больше лошадей выдаст, т. к. за один оборот ремня шкив делает больше оборотов. 76,2 мм - номинальный размер; 74,42 мм - 450 сил; 70,1 - 490/500 сил (устанавливают на Ягуары и фордовские Кобры). Если менять шкив, то лучше сразу и ремень заменить. При установке самого маленького размера и с прямотоком выхлопа, плюс фильтр нулевого сопротивления будет прибавка около 100 лошадей. Придётся заливать 98-й бензин, но в теории расход уменьшиться на пару литров за счёт большего количества воздуха на вдуве.
|
На 4.2 и на 5.0 устанавливают одинаковые коробки (ZF26). Поэтому у неё будет запас при чиповке. На ресурс не повлияет. С чиповкой улучшится динамика разгона. Подхват в начале оборотов и прочее. Зависит от того, какую прошивку поставят. Если после чиповки заливать 95-й бензин, то свечи быстро накроются и эффект не тот будет.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Уточнил у них по тюнингу. Сказали, что разбирать и снимать ничего не нужно. Всё сделают через диагностический порт примерно за пару часов. В среднем диапазоне оборотов повысится отзывчивость и динамика. Ремень не меняют. Шкив 66 мм.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 18:49. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.