Клуб Range Rover Sport

Клуб Range Rover Sport (http://www.rrsclub.ru/index.php)
-   Тюнинг (http://www.rrsclub.ru/forumdisplay.php?f=18)
-   -   Замена шкива и чиповка (http://www.rrsclub.ru/showthread.php?t=1528)

Arkanov Vitaliy 26.08.2018 00:22

Замена шкива и чиповка
 
На днях поступило предложение заменить шкив на компрессоре на более большой, чтобы мощность двигателя увеличить. Плюс ещё чиповка. Обещают прибавку около 50 л. с. и 60 нм. Это реально поможет? И как отреагирует коробка?

Glass 27.08.2018 18:02

Неужели мощности не хватает? Я считаю, что всё это ерунда. Расход увеличится. А он и так приличный. Ресурс коробки уменьшится. И при этом ещё разницы заметной не будет. Так что не вижу смысла на Спорте такой тюнинг делать.

Arkanov Vitaliy 27.08.2018 18:15

Цитата:

Сообщение от Glass (Сообщение 9230)
Неужели мощности не хватает? Я считаю, что всё это ерунда. Расход увеличится. А он и так приличный. Ресурс коробки уменьшится. И при этом ещё разницы заметной не будет. Так что не вижу смысла на Спорте такой тюнинг делать.

Небольшое увеличение расхода для меня сильной погоды не сделает. А вот над ресурсом коробки придётся задуматься. Мощности, по ощущениям, перестало хватать. Я уже сделал небольшой тюнинг. Поменял каты, скоро должны привезти спортивные глушители. Сейчас про двигатель задумался.

Ivan Pletnev 27.08.2018 18:45

Есть 3 размера шкива. Чем он меньше, тем больше лошадей выдаст, т. к. за один оборот ремня шкив делает больше оборотов. 76,2 мм - номинальный размер; 74,42 мм - 450 сил; 70,1 - 490/500 сил (устанавливают на Ягуары и фордовские Кобры). Если менять шкив, то лучше сразу и ремень заменить. При установке самого маленького размера и с прямотоком выхлопа, плюс фильтр нулевого сопротивления будет прибавка около 100 лошадей. Придётся заливать 98-й бензин, но в теории расход уменьшиться на пару литров за счёт большего количества воздуха на вдуве.

Antonov 27.08.2018 18:52

На 4.2 и на 5.0 устанавливают одинаковые коробки (ZF26). Поэтому у неё будет запас при чиповке. На ресурс не повлияет. С чиповкой улучшится динамика разгона. Подхват в начале оборотов и прочее. Зависит от того, какую прошивку поставят. Если после чиповки заливать 95-й бензин, то свечи быстро накроются и эффект не тот будет.

Arkanov Vitaliy 27.08.2018 18:58

Цитата:

Сообщение от Ivan Pletnev (Сообщение 9233)
Есть 3 размера шкива. Чем он меньше, тем больше лошадей выдаст, т. к. за один оборот ремня шкив делает больше оборотов. 76,2 мм - номинальный размер; 74,42 мм - 450 сил; 70,1 - 490/500 сил (устанавливают на Ягуары и фордовские Кобры). Если менять шкив, то лучше сразу и ремень заменить. При установке самого маленького размера и с прямотоком выхлопа, плюс фильтр нулевого сопротивления будет прибавка около 100 лошадей. Придётся заливать 98-й бензин, но в теории расход уменьшиться на пару литров за счёт большего количества воздуха на вдуве.

Получается, родной размер - это 76,2 мм? А какой будет самым оптимальным вариантом для замены? Я пытаюсь понять, стоит ли делать такую замену. Раньше с таким не сталкивался. Среди знакомых только чиповку некоторые делали без замены чего-либо.

Droid 27.08.2018 19:05

Цитата:

Сообщение от Arkanov Vitaliy (Сообщение 9237)
Получается, родной размер - это 76,2 мм? А какой будет самым оптимальным вариантом для замены? Я пытаюсь понять, стоит ли делать такую замену. Раньше с таким не сталкивался. Среди знакомых только чиповку некоторые делали без замены чего-либо.

76,2 - это родной размер. Вы спросите, какой именно шкив предлагают. Может, у них всего один размер имеется. Знакомый поставил промежуточный вариант ( на 450 сил). Говорит, что разница очень заметна. И когда будут старый шкив снимать, лучше лично при этом присутствовать. Некоторые по нему стучат. А этого нельзя допускать.

Arkanov Vitaliy 28.08.2018 18:06

Уточнил у них по тюнингу. Сказали, что разбирать и снимать ничего не нужно. Всё сделают через диагностический порт примерно за пару часов. В среднем диапазоне оборотов повысится отзывчивость и динамика. Ремень не меняют. Шкив 66 мм.

Ivan Pletnev 28.08.2018 18:14

Цитата:

Сообщение от Arkanov Vitaliy (Сообщение 9241)
Уточнил у них по тюнингу. Сказали, что разбирать и снимать ничего не нужно. Всё сделают через диагностический порт примерно за пару часов. В среднем диапазоне оборотов повысится отзывчивость и динамика. Ремень не меняют. Шкив 66 мм.

Какая-то ерунда получается. Может они ошиблись? Может, стоит поискать других ребят? А то что-то сомневаюсь в их компетентности. Или может вы что-то не так поняли. Лучше у них подробнее расспросить.

Arkanov Vitaliy 28.08.2018 18:46

Цитата:

Сообщение от Ivan Pletnev (Сообщение 9243)
Какая-то ерунда получается. Может они ошиблись? Может, стоит поискать других ребят? А то что-то сомневаюсь в их компетентности. Или может вы что-то не так поняли. Лучше у них подробнее расспросить.

Я и уточнил. Написал им варианты размеров шкивов. Пока не ответили. Я тоже сразу не понял, что к чему. Идея такого тюнинга мне кажется интересной. Только теперь надо подробности узнать.


Часовой пояс GMT +3, время: 18:49.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.