Сервис R-P-M
Клубный партнер

Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе
Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M.

Вернуться   Клуб Range Rover Sport > Гараж > Check engine, ремонт двигателя

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.09.2016, 00:11   #1
Участник сообщества
 
Аватар для Ленивец
 
Регистрация: 02.09.2016
Возраст: 40
Сообщений: 5
По умолчанию Машина внезапно заглохла и не заводится

Имеется RRS 2008 года 3,6 TD, пробег 115000 км. Авто после кузовного ремонта. Забрал с ремонта, проехал около 700 км и машина заглохла. Завожу, такое ощущение что вот вот схватит, но результата нет. Дотащили до гаража. Проверялись форсунки и ТНВД. Эта модель у меня впервые, поэтому не ругайтесь сильно, если что не так объясняю. Что можно в первую очередь посмотреть? По близости нормальных специалистов нет.

Последний раз редактировалось Ленивец; 02.09.2016 в 00:21.
Ленивец вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 02.09.2016, 00:23   #2
Участник сообщества
 
Аватар для Михалыч
 
Регистрация: 09.08.2016
Адрес: Саратов
Возраст: 39
Сообщений: 33
По умолчанию

А топливо в баке хоть есть) А то мало ли. Если серьёзно, то похоже на топливо или бензонасос. Проверьте ещё с левой стороны двигателя под капотом нипель. Посмотрите, при включенном зажигании льётся оттуда топливо или нет.
Михалыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2016, 00:28   #3
Участник сообщества
 
Аватар для Регент
 
Регистрация: 15.08.2016
Возраст: 43
Сообщений: 12
По умолчанию

Похоже у вас не удачный выбор автомобиля. Купили его, скорее всего, с некоторыми скрытыми проблемами. А учитывая, что специалистов у вас по близости нет нормальных, то не представляю как будете исправлять серьёзные проблемы.
Регент вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2016, 00:37   #4
Участник сообщества
 
Аватар для Копач
 
Регистрация: 11.08.2016
Адрес: Ростов
Возраст: 43
Сообщений: 21
По умолчанию

На всякий случай проверьте плюсовой провод ТНВД. Может на нём нет напряжения и поэтому плунжерная пара не работает. Не слишком распространённая проблема, тем не менее и такое бывает. В любом случае начинать с чего-то надо, поэтому лучше и этот вариант проверить.
Копач вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2016, 20:21   #5
Участник сообщества
 
Аватар для Ленивец
 
Регистрация: 02.09.2016
Возраст: 40
Сообщений: 5
По умолчанию

Топливо есть, нипель проверил - топливо льётся. Последний раз заправлялся на газпроме. Топливо нормальное должно быть. Получилось проверить цилиндры эндоскопом. Похоже один из поршней прогорел. Только не знаю из-за чего так. С форсами полный порядок. Можно ли поменять только один поршень? А то некоторые говорят, что это не возможно. И компрессия в нём 0.
Ленивец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2016, 20:26   #6
Участник сообщества
 
Аватар для Менеджер
 
Регистрация: 09.08.2016
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 38
Сообщений: 27
По умолчанию

Это как надо двигатель нагружать, чтобы на дизеле поршень прогорел? С тяжёлым грузом в крутую горку ехать и резко газа по максимуму дать? Бывают, конечно, разные ситуации. Но на таких двигателях такое бывает крайне редко.
Менеджер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2016, 00:43   #7
Участник сообщества
 
Аватар для Рекламщик
 
Регистрация: 09.08.2016
Возраст: 41
Сообщений: 30
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Менеджер Посмотреть сообщение
Это как надо двигатель нагружать, чтобы на дизеле поршень прогорел? С тяжёлым грузом в крутую горку ехать и резко газа по максимуму дать? Бывают, конечно, разные ситуации. Но на таких двигателях такое бывает крайне редко.
Да ладно. Поршень может в лёгкую прогореть. Небольшое время не правильно поработает и поршня нет. Вот поршни со стальным верхом - это другое дело. Ему без разницы будет. Только коптить начнёт в случае чего.
Рекламщик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2016, 00:49   #8
Участник сообщества
 
Аватар для Менеджер
 
Регистрация: 09.08.2016
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 38
Сообщений: 27
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Рекламщик Посмотреть сообщение
Да ладно. Поршень может в лёгкую прогореть. Небольшое время не правильно поработает и поршня нет. Вот поршни со стальным верхом - это другое дело. Ему без разницы будет. Только коптить начнёт в случае чего.
Может быть и ошибся. Я не специалист по дизелям. Просто знаю, что такие случаи довольно редкие. Знакомый дизелист когда-то говорил, что на дизеле сложно поршень прожечь. А про металл поршня как-то не подумал.
Менеджер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2016, 00:54   #9
Участник сообщества
 
Аватар для Ленивец
 
Регистрация: 02.09.2016
Возраст: 40
Сообщений: 5
По умолчанию

Для меня сейчас главный вопрос - это можно ли поршень заменить или нет? Многие говорят, что отдельно не купить. Даже если от такого же движка взять, то не подойдёт. А некоторые говорят, что поискать можно, только не знают точно подойдёт или нет. Всё на уровне догадок.
Ленивец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2016, 00:59   #10
Участник сообщества
 
Аватар для Ёжик
 
Регистрация: 09.08.2016
Адрес: Ростов
Возраст: 43
Сообщений: 31
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ленивец Посмотреть сообщение
Для меня сейчас главный вопрос - это можно ли поршень заменить или нет? Многие говорят, что отдельно не купить. Даже если от такого же движка взять, то не подойдёт. А некоторые говорят, что поискать можно, только не знают точно подойдёт или нет. Всё на уровне догадок.
На RRS дизельном двигатель фордовский стоит. Можно соответственно фордовский поршень поискать. Шанс найти подходящий небольшой, но тем не менее попытаться стоит. Вдруг повезёт.
Ёжик вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Lo-Fi Version Часовой пояс GMT +3, время: 16:38.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.