Клуб Range Rover Sport

Клуб Range Rover Sport (http://www.rrsclub.ru/index.php)
-   Check engine, ремонт двигателя (http://www.rrsclub.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Машина внезапно заглохла и не заводится (http://www.rrsclub.ru/showthread.php?t=353)

Ленивец 02.09.2016 00:11

Машина внезапно заглохла и не заводится
 
Имеется RRS 2008 года 3,6 TD, пробег 115000 км. Авто после кузовного ремонта. Забрал с ремонта, проехал около 700 км и машина заглохла. Завожу, такое ощущение что вот вот схватит, но результата нет. Дотащили до гаража. Проверялись форсунки и ТНВД. Эта модель у меня впервые, поэтому не ругайтесь сильно, если что не так объясняю. Что можно в первую очередь посмотреть? По близости нормальных специалистов нет.

Михалыч 02.09.2016 00:23

А топливо в баке хоть есть) А то мало ли. Если серьёзно, то похоже на топливо или бензонасос. Проверьте ещё с левой стороны двигателя под капотом нипель. Посмотрите, при включенном зажигании льётся оттуда топливо или нет.

Регент 02.09.2016 00:28

Похоже у вас не удачный выбор автомобиля. Купили его, скорее всего, с некоторыми скрытыми проблемами. А учитывая, что специалистов у вас по близости нет нормальных, то не представляю как будете исправлять серьёзные проблемы.

Копач 02.09.2016 00:37

На всякий случай проверьте плюсовой провод ТНВД. Может на нём нет напряжения и поэтому плунжерная пара не работает. Не слишком распространённая проблема, тем не менее и такое бывает. В любом случае начинать с чего-то надо, поэтому лучше и этот вариант проверить.

Ленивец 02.09.2016 20:21

Топливо есть, нипель проверил - топливо льётся. Последний раз заправлялся на газпроме. Топливо нормальное должно быть. Получилось проверить цилиндры эндоскопом. Похоже один из поршней прогорел. Только не знаю из-за чего так. С форсами полный порядок. Можно ли поменять только один поршень? А то некоторые говорят, что это не возможно. И компрессия в нём 0.

Менеджер 02.09.2016 20:26

Это как надо двигатель нагружать, чтобы на дизеле поршень прогорел? С тяжёлым грузом в крутую горку ехать и резко газа по максимуму дать? Бывают, конечно, разные ситуации. Но на таких двигателях такое бывает крайне редко.

Рекламщик 03.09.2016 00:43

Цитата:

Сообщение от Менеджер (Сообщение 1624)
Это как надо двигатель нагружать, чтобы на дизеле поршень прогорел? С тяжёлым грузом в крутую горку ехать и резко газа по максимуму дать? Бывают, конечно, разные ситуации. Но на таких двигателях такое бывает крайне редко.

Да ладно. Поршень может в лёгкую прогореть. Небольшое время не правильно поработает и поршня нет. Вот поршни со стальным верхом - это другое дело. Ему без разницы будет. Только коптить начнёт в случае чего.

Менеджер 03.09.2016 00:49

Цитата:

Сообщение от Рекламщик (Сообщение 1625)
Да ладно. Поршень может в лёгкую прогореть. Небольшое время не правильно поработает и поршня нет. Вот поршни со стальным верхом - это другое дело. Ему без разницы будет. Только коптить начнёт в случае чего.

Может быть и ошибся. Я не специалист по дизелям. Просто знаю, что такие случаи довольно редкие. Знакомый дизелист когда-то говорил, что на дизеле сложно поршень прожечь. А про металл поршня как-то не подумал.

Ленивец 03.09.2016 00:54

Для меня сейчас главный вопрос - это можно ли поршень заменить или нет? Многие говорят, что отдельно не купить. Даже если от такого же движка взять, то не подойдёт. А некоторые говорят, что поискать можно, только не знают точно подойдёт или нет. Всё на уровне догадок.

Ёжик 03.09.2016 00:59

Цитата:

Сообщение от Ленивец (Сообщение 1627)
Для меня сейчас главный вопрос - это можно ли поршень заменить или нет? Многие говорят, что отдельно не купить. Даже если от такого же движка взять, то не подойдёт. А некоторые говорят, что поискать можно, только не знают точно подойдёт или нет. Всё на уровне догадок.

На RRS дизельном двигатель фордовский стоит. Можно соответственно фордовский поршень поискать. Шанс найти подходящий небольшой, но тем не менее попытаться стоит. Вдруг повезёт.


Часовой пояс GMT +3, время: 22:10.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.