Сервис R-P-M
Клубный партнер
|
Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе |
Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M. |
|
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Участник сообщества
Регистрация: 14.11.2018
Возраст: 40
Сообщений: 15
|
![]()
Протекает сальник. Смотрел в мануале (для Д3), в нём ничего не написано про замену сальника. Значит, придётся весь мост менять? Или всё же кто-нибудь менял сальник? Сальник сильно течёт.
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Участник сообщества
Регистрация: 04.11.2018
Возраст: 41
Сообщений: 32
|
![]()
Пока ещё никто не решился снять фланец. Отдельного сальника нет, поэтому боятся, что аналогов не найдут. Ещё и момент затяжки хвостовика никто не знает. Поэтому все сразу мост меняют, чтобы потом проблем было меньше.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Участник сообщества
Регистрация: 04.11.2018
Возраст: 41
Сообщений: 29
|
![]()
Когда на моём Спорте сальник протекал, то дилер менял весь мост по гарантии. Даже если и можно сальник поменять, то это явно будет не просто, учитывая тот факт, что по этому вопросу практически нет никакой информации. А это значит, что придётся колхозить.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Участник сообщества
Регистрация: 10.11.2018
Возраст: 40
Сообщений: 19
|
![]()
Когда приехал к ОД на ТО, то нашли небольшую утечку в переднем редукторе. Так они заказывали только сальник хвостовика. У них не было в наличии. Через две недели мне позвонили и сказали, что сальник привезли, поставили и можно машину забирать. Может, редукторы бензинового и дизельного Спорта чем-то отличаются?
|
![]() |
![]() |