![]()  | 
	
		
 Замена переднего редуктора 
		
		
		Протекает сальник. Смотрел в мануале (для Д3), в нём ничего не написано про замену сальника. Значит, придётся весь мост менять? Или всё же кто-нибудь менял сальник? Сальник сильно течёт. 
	 | 
		
 Пока ещё никто не решился снять фланец. Отдельного сальника нет, поэтому боятся, что аналогов не найдут. Ещё и момент затяжки хвостовика никто не знает. Поэтому все сразу мост меняют, чтобы потом проблем было меньше. 
	 | 
		
 Когда на моём Спорте сальник протекал, то дилер менял весь мост по гарантии. Даже если и можно сальник поменять, то это явно будет не просто, учитывая тот факт, что по этому вопросу практически нет никакой информации. А это значит, что придётся колхозить. 
	 | 
		
 Когда приехал к ОД на ТО, то нашли небольшую утечку в переднем редукторе. Так они заказывали только сальник хвостовика. У них не было в наличии. Через две недели мне позвонили и сказали, что сальник привезли, поставили и можно машину забирать. Может, редукторы бензинового и дизельного Спорта чем-то отличаются? 
	 | 
| Часовой пояс GMT +3, время: 05:56. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.