Сервис R-P-M
Клубный партнер

Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе
Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M.

Вернуться   Клуб Range Rover Sport > Гараж > Двигатель, трансмиссия, топливная система

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.05.2018, 11:03   #1
Участник сообщества
 
Аватар для Стас Рябин
 
Регистрация: 02.05.2018
Возраст: 42
Сообщений: 4
По умолчанию Нужно ли удалять катализатор?

Задумался над тем, какое улучшение у Спорта будет после удаления катализатора? Со временем соты на катах сильно забиваются. Низкое качество топлива этому хорошо способствует. А т. к. стоят турбины, то им по мере загрязнения сот всё тяжелее приходится продувать газы через кат. Читал, что на двигателе 3,6 турбины - это слабое место. Если удалить кат, то турбинам будет проще работать, снизится температура выхлопа. Правильны ли мои рассуждения? До Спорта ездил на Форестер, NMW X3. Всё дизель и на обоих удалял каты. Теперь хотелось бы по Спорту уточнить.
Стас Рябин вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 02.05.2018, 11:14   #2
Участник сообщества
 
Аватар для Loronass
 
Регистрация: 14.04.2018
Возраст: 37
Сообщений: 14
По умолчанию

Я каты удалил. Разницы не заметил. А вонь как от КАМАЗа идёт. И дымит сильно на холодную. Говорят, что если каты удалить, то в будущем меньше проблем будут. Из-за них могут ошибки появляться. И их проще удалить.
Loronass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2018, 11:19   #3
Участник сообщества
 
Аватар для Toristic
 
Регистрация: 06.04.2018
Возраст: 38
Сообщений: 38
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Loronass Посмотреть сообщение
Я каты удалил. Разницы не заметил. А вонь как от КАМАЗа идёт. И дымит сильно на холодную. Говорят, что если каты удалить, то в будущем меньше проблем будут. Из-за них могут ошибки появляться. И их проще удалить.
Разницу заметят турбины. И вонять будет. Очень заметно за подземной парковке. А почему каты удалили? Появились ошибки по катам или заранее решили их убрать? Обычно их удаляют, когда ошибки появляются.
Toristic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2018, 10:05   #4
Участник сообщества
 
Аватар для Стас Рябин
 
Регистрация: 02.05.2018
Возраст: 42
Сообщений: 4
По умолчанию

А при удалении катов на Спорте ещё вроде как нужно что-то корректировать или в компе настраивать. А что именно? Я на предыдущих машинах удалил каты, давление делал 1,5-1,6 бара и так гонял. А Спорт более мудрёный.
Стас Рябин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2018, 10:13   #5
Участник сообщества
 
Аватар для Vayzon
 
Регистрация: 06.04.2018
Возраст: 39
Сообщений: 29
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Стас Рябин Посмотреть сообщение
А при удалении катов на Спорте ещё вроде как нужно что-то корректировать или в компе настраивать. А что именно? Я на предыдущих машинах удалил каты, давление делал 1,5-1,6 бара и так гонял. А Спорт более мудрёный.
Если ничего не путаю, то в наших дизелях в катах лямбды нет, а это значит, что и корректировать/настраивать ничего не нужно. Просто удалил и катайся себе спокойно. Если в сервисе удалять будете, то это уже забота механиков будет.
Vayzon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2018, 10:19   #6
Участник сообщества
 
Аватар для Марк Захаров
 
Регистрация: 06.04.2018
Возраст: 42
Сообщений: 36
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vayzon Посмотреть сообщение
Если ничего не путаю, то в наших дизелях в катах лямбды нет, а это значит, что и корректировать/настраивать ничего не нужно. Просто удалил и катайся себе спокойно. Если в сервисе удалять будете, то это уже забота механиков будет.
А я читал, что у Спортов две лямбды стоит. Возможно, что их количество зависит от того, на какой стандарт ЕВРО рассчитана прошивка. Надо будет уточнить. Ещё слышал, что на некоторых Спортах катов изначально нет.
Марк Захаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2018, 10:25   #7
Участник сообщества
 
Аватар для Ефим Лавров
 
Регистрация: 06.04.2018
Возраст: 41
Сообщений: 41
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Марк Захаров Посмотреть сообщение
А я читал, что у Спортов две лямбды стоит. Возможно, что их количество зависит от того, на какой стандарт ЕВРО рассчитана прошивка. Надо будет уточнить. Ещё слышал, что на некоторых Спортах катов изначально нет.
Это для европейских поставок. А для Спортов, рассчитанных на Россию на 2,7D не ставят ламбды и нет сажевого фильтра после катализатора. Моё мнение - удалять кат лучше тогда, когда из-за него начались проблемы. А пока не мешает - можно с ним ездить.
Ефим Лавров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2018, 10:32   #8
Участник сообщества
 
Аватар для Usher
 
Регистрация: 10.04.2018
Возраст: 39
Сообщений: 21
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Стас Рябин Посмотреть сообщение
Задумался над тем, какое улучшение у Спорта будет после удаления катализатора? Со временем соты на катах сильно забиваются. Низкое качество топлива этому хорошо способствует. А т. к. стоят турбины, то им по мере загрязнения сот всё тяжелее приходится продувать газы через кат. Читал, что на двигателе 3,6 турбины - это слабое место. Если удалить кат, то турбинам будет проще работать, снизится температура выхлопа. Правильны ли мои рассуждения? До Спорта ездил на Форестер, NMW X3. Всё дизель и на обоих удалял каты. Теперь хотелось бы по Спорту уточнить.
В катализаторах соты не забиваются. Они сквозные. В катах температура высокая, поэтому в них ничего не откладывается. Также, скорость газа, проходящего через каты, высокая, потому что каты стоят возле выходных коллекторов. А забивается DPF - фильтр твёрдых частиц. Он стоит дальше по выхлопной.
Usher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2018, 04:28   #9
Участник сообщества
 
Аватар для Алексей Митрохин
 
Регистрация: 17.04.2018
Возраст: 40
Сообщений: 14
По умолчанию

Я тоже катализаторы удалил. Ошибок после удаления не было. По ощущениям при езде ничего не изменилось. По звуку выхлоп стал жёстче и запах стал хуже. И звук стал чуть громче, даже когда двигатель на холостых работает.
Алексей Митрохин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2018, 04:39   #10
Участник сообщества
 
Аватар для Vitya17
 
Регистрация: 25.04.2018
Возраст: 39
Сообщений: 12
По умолчанию

Катализаторы можно не спешить удалять. Чтобы определиться надо их удалять или нет, нужно открутить лямбду до ката и вкрутить манометр. С помощью манометра проверить давление в момент форсажа. Допустимое значение не более 0,2. Если есть большая разница между давлением на холостом ходу и форсажем, тогда их можно удалить. А лучше установить пламегасители.
Vitya17 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Lo-Fi Version Часовой пояс GMT +3, время: 17:20.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.