Сервис R-P-M
Клубный партнер

Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе
Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M.

Вернуться   Клуб Range Rover Sport > Гараж > Двигатель, трансмиссия, топливная система

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.04.2018, 14:03   #1
Участник сообщества
 
Аватар для Namen
 
Регистрация: 12.04.2018
Возраст: 39
Сообщений: 18
По умолчанию Проблемы с давлением в системе охлаждения

Ехал по трассе и сорвало один из шлангов системы охлаждения. Рядом как раз дилер был. Посмотрел, сказал, что давление в системе высокое и скорее всего сгорела прокладка блока цилиндров (расширительный бак был весь в копоти). Говорит, надо снимать блок цилиндров и проверять прокладку. Менять придётся или блок, или прокладку. Проблема в том, что прокладка могла сгореть из-за микро трещины в блоке цилиндров. Может у кого была такая ситуация? Как быть?
Namen вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 16.04.2018, 14:17   #2
Участник сообщества
 
Аватар для Ефим Лавров
 
Регистрация: 06.04.2018
Возраст: 41
Сообщений: 41
По умолчанию

Начинать надо с хорошей диагностики. На вскидку могу предположить проблему с охладителем ЕГР. Начинайте с него. Если не в нём проблема, тогда уже дальше будете смотреть: прокладку, цилиндры и т. д.
Ефим Лавров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2018, 14:20   #3
Участник сообщества
 
Аватар для Namen
 
Регистрация: 12.04.2018
Возраст: 39
Сообщений: 18
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ефим Лавров Посмотреть сообщение
Начинать надо с хорошей диагностики. На вскидку могу предположить проблему с охладителем ЕГР. Начинайте с него. Если не в нём проблема, тогда уже дальше будете смотреть: прокладку, цилиндры и т. д.
Дилер тоже сказал, что надо с охладителя начинать. Только говорит, что раз расширительный бак в копоти, то охладители скорее всего нормальные. Думал, кто-то уже сталкивался с таким. Хотелось бы почитать, как они решали такую проблему. Чек не горит, двигатель нормально запускается, перегрева не было. Я думаю, что проще всего снять охладители. А потом уже делать диагностику и всё остальное.
Namen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2018, 14:34   #4
Участник сообщества
 
Аватар для Peman
 
Регистрация: 07.04.2018
Возраст: 42
Сообщений: 27
По умолчанию

У приятеля была похожая проблема. Точно не скажу, все симптомы совпадают или нет, но точно были проблемы с давлением в системе охлаждения. Ему сказали менять корпус масляного фильтра.
Peman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2018, 14:41   #5
Участник сообщества
 
Аватар для Krayn
 
Регистрация: 07.04.2018
Возраст: 38
Сообщений: 23
По умолчанию

Кроме охладителя проверьте ещё клапан на крышке расширительного бачка. Если бы шло через головку, то жидкость сначала выдавливает через рабочий клапан крышки, а когда клапан не справляется (или он не рабочий), то тогда патрубки срывает.
Krayn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2018, 16:48   #6
Участник сообщества
 
Аватар для Namen
 
Регистрация: 12.04.2018
Возраст: 39
Сообщений: 18
По умолчанию

Охладители проверили - они в порядке. Клапан на крышке тоже рабочий. Значит, придётся машину разбирать и снимать блок головок. А как можно головку на микротрещины проверить? Самому реально или нужно спец оборудование?
Namen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2018, 17:01   #7
Участник сообщества
 
Аватар для Алексей Митрохин
 
Регистрация: 17.04.2018
Возраст: 40
Сообщений: 14
По умолчанию

А если прокладка прогорает, то жидкость разве не уходит в двигатель и не смешивается с маслом? Трубки будет срывать от избытка давления, а в этом случае избытка не будет. Или я плохо понимаю эту схему?
Алексей Митрохин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2018, 17:10   #8
Участник сообщества
 
Аватар для Марк Захаров
 
Регистрация: 06.04.2018
Возраст: 42
Сообщений: 36
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей Митрохин Посмотреть сообщение
А если прокладка прогорает, то жидкость разве не уходит в двигатель и не смешивается с маслом? Трубки будет срывать от избытка давления, а в этом случае избытка не будет. Или я плохо понимаю эту схему?
Смотря какая прокладка прогорит. Если между масляным каналом и охлаждением, то жидкость попадёт в двигатель. А если прогорит между камерой сгорания и охлаждением, то будет в охлаждение идти. И на холодную часть антифриза может в камеру сгорания попасть. В этом случае будет парить.
Марк Захаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2018, 17:18   #9
Участник сообщества
 
Аватар для Namen
 
Регистрация: 12.04.2018
Возраст: 39
Сообщений: 18
По умолчанию

Я почему сразу на прокладку подумал: расширительный бачок в копоти. Если бы проблемы были с крышкой, то бачок бы белым был. Я же описал в самом начале состояние бачка. На всякий случай ещё раз крышку посмотрел - она в порядке.
Namen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2018, 17:25   #10
Участник сообщества
 
Аватар для Krayn
 
Регистрация: 07.04.2018
Возраст: 38
Сообщений: 23
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Namen Посмотреть сообщение
Я почему сразу на прокладку подумал: расширительный бачок в копоти. Если бы проблемы были с крышкой, то бачок бы белым был. Я же описал в самом начале состояние бачка. На всякий случай ещё раз крышку посмотрел - она в порядке.
Я бы всё-таки начал с замены крышки, т. к. это простой и недорогой способ. А потом уже головку опрессовывать. А копоть на бачке могла достаться от предыдущего владельца, если на этой машине не слишком долго ездите.
Krayn вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Lo-Fi Version Часовой пояс GMT +3, время: 19:24.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.