|
Сервис R-P-M
Клубный партнер
|
| Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе |
| Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M. |
|
|||||||
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#1 |
|
Участник сообщества
Регистрация: 23.10.2017
Возраст: 41
Сообщений: 9
|
Сегодня завожу машину и на экране пишет transmission range change not available. А вчера ездил без всякий проблем по городу. Ездил спокойно, не гонял. С надписью нормально ездет, скорости вручную можно переключать. А если в режим спорт переключить, то не работает пониженный режим, песок, камни и т. п. Куда смотреть, что проверять?
|
|
|
|
| Реклама от Google |
|
|
#2 |
|
Участник сообщества
Регистрация: 12.10.2017
Возраст: 44
Сообщений: 42
|
Тут надо подключать сканер и ошибки смотреть. Может раздатка завился, может коробка тупит, может просто какой-то сбой в электрике. Причин появления этой надписи много. Без диагностики не обойтись.
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Участник сообщества
Регистрация: 12.10.2017
Возраст: 40
Сообщений: 40
|
Скорее всего заклинил привод блокировки РК. В этом случае нужно выполнить калибровку блока раздатки. Если не поможет, тогда придётся привод менять. Это наиболее вероятная причина. А так, лучше диагностику сделать для надёжности.
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Участник сообщества
Регистрация: 13.10.2017
Возраст: 40
Сообщений: 23
|
У меня однажды подвисла раздатка, когда при -30 зимой пытался завестись на разряженном аккумуляторе. Напряжение просело, раздатка зависла. Как мне потом объяснили, она при инициализации определяет положение. А если не может определить, то включает аварийный режим. Пришлось 4 раза делать калибровку. Если она не зависла, а просто в аварийный режим перешла, что через 3 запуска она сама запускается. Но у меня сама не захотела в рабочий режим переходить.
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Участник сообщества
Регистрация: 23.10.2017
Возраст: 41
Сообщений: 9
|
А есть ли смысл снять моторчик и его почистить? Или толку не будет? Это чтобы сразу не ездить на диагностику. Вдруг в нём проблема, а после чистки всё заработает как надо. Или всё же лучше сразу диагностику сделать?
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Участник сообщества
Регистрация: 12.10.2017
Возраст: 40
Сообщений: 40
|
Есть смысл первым делом диагностику сделать. А уже по её результатам что-то делать. А то наугад можно долго ковыряться. А диагностика покажет, в каком месте надо смотреть. Чистка моторчика может ничего не дать.
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Участник сообщества
Регистрация: 23.10.2017
Возраст: 41
Сообщений: 9
|
Понял. Просто я сейчас в командировке, а по близости нет нормального сервиса. Диагностику возможно смогут сделать, а вот с калибровкой сомневаюсь. Поэтому и ищу варианты, чтобы до нормального сервиса дотянуть.
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Участник сообщества
Регистрация: 12.10.2017
Возраст: 40
Сообщений: 40
|
Диагностику могут сделать практически в любом сервисе, если он не совсем плохой. Это не только у официалов делается. А калибровка делается через обычный sdd. Только надо знать как её делать.
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Участник сообщества
Регистрация: 21.10.2017
Возраст: 42
Сообщений: 12
|
У меня один раз тоже появилась ошибка коробки и отключился блок управления раздаткой. В сервисе поковыряли и выяснили, что в блок управления раздаткой попала вода. Пришлось пропаивать контакты. В связи с этим вопрос: чем можно загерметизировать этот блок?
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Участник сообщества
Регистрация: 12.10.2017
Возраст: 44
Сообщений: 42
|
Обычно туда просто так вода не попадает. Чаще всего при мойке двигателя такое бывает. В магазинах видел баллончик Plastik от производителя Cramolin. Это лак специальный. Можно его использовать.
|
|
|
|