Сервис R-P-M
Клубный партнер

Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе
Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M.

Вернуться   Клуб Range Rover Sport > Гараж > Подвеска, ходовая, КПП

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.09.2017, 18:40   #1
Участник сообщества
 
Аватар для Егор Синицин
 
Регистрация: 17.09.2017
Возраст: 41
Сообщений: 17
По умолчанию Проблемы с АКПП: удары, пинки при переключении

Авто бензин 4.4, 2006 год, пробег 130 тыс км. Около 2-х тысяч км назад переключение с 2-й на 1-ю передачу происходило с ударом и была ошибка по дросселю. Проводку в порядок привёл, скинул ошибки и адаптацию - всё в норму пришло. Теперь опять при переключении с 1-й на 2-ю появился удар и еду на 2-й накатом или лёгким газом. Нажимаю газ сильнее и опять удар при переключении. Теперь думаю, что делать: помыть дроссель и скинуть адаптацию или снимать поддон и смотреть коробку. Когда проводку дросселя чинили, то проверяли масло. Оно было с небольшим тёмным оттенком, запаха горелого не было, было немного мелкой были. Масло не менял. В одном сервисе сказали менять мехатроник. Какие будут мысли?
Егор Синицин вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 17.09.2017, 18:50   #2
Участник сообщества
 
Аватар для Dogen
 
Регистрация: 13.09.2017
Возраст: 40
Сообщений: 44
По умолчанию

Масло надо было ещё тогда менять, когда проблема с коробкой началась. Я за свой пробег (более 200 тыс км) три раза менял. И менять его лучше в три этапа. Если есть удары, то это проблема с мехатроником. Менять, может, не понадобится, а перебирать придётся. Пробег родной? Известно, как авто до вас эксплуатировалось?
Dogen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2017, 19:01   #3
Участник сообщества
 
Аватар для Toster
 
Регистрация: 13.09.2017
Возраст: 42
Сообщений: 42
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Егор Синицин Посмотреть сообщение
Авто бензин 4.4, 2006 год, пробег 130 тыс км. Около 2-х тысяч км назад переключение с 2-й на 1-ю передачу происходило с ударом и была ошибка по дросселю. Проводку в порядок привёл, скинул ошибки и адаптацию - всё в норму пришло. Теперь опять при переключении с 1-й на 2-ю появился удар и еду на 2-й накатом или лёгким газом. Нажимаю газ сильнее и опять удар при переключении. Теперь думаю, что делать: помыть дроссель и скинуть адаптацию или снимать поддон и смотреть коробку. Когда проводку дросселя чинили, то проверяли масло. Оно было с небольшим тёмным оттенком, запаха горелого не было, было немного мелкой были. Масло не менял. В одном сервисе сказали менять мехатроник. Какие будут мысли?
Если будете масло менять, то меняйте заодно и фильтр с поддоном. Можно заехать в сервис по коробкам. Скорее всего не придётся мехатроник менять, если не будете тянуть с ремонтом.
Toster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2017, 19:12   #4
Участник сообщества
 
Аватар для Егор Синицин
 
Регистрация: 17.09.2017
Возраст: 41
Сообщений: 17
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dogen Посмотреть сообщение
Пробег родной? Известно, как авто до вас эксплуатировалось?
Пробег родной. Точно знаю, что до меня машину аккуратно эксплуатировали. Думал поменять мало с поддоном и после 1000 км опять заменить, потом ещё раз, но пока не менял. А поддон меняется из-то того, что в нём фильтр? Отдельно фильтр нельзя заменить?
Егор Синицин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2017, 19:21   #5
Участник сообщества
 
Аватар для Dogen
 
Регистрация: 13.09.2017
Возраст: 40
Сообщений: 44
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Егор Синицин Посмотреть сообщение
Пробег родной. Точно знаю, что до меня машину аккуратно эксплуатировали. Думал поменять мало с поддоном и после 1000 км опять заменить, потом ещё раз, но пока не менял. А поддон меняется из-то того, что в нём фильтр? Отдельно фильтр нельзя заменить?
На сколько я знаю, фильтр можно заменить отдельно от поддона только в металлическом поддоне от БМВ. Но я не знаю какая у вас коробка. Он ставится только на 6нр26. Во всех остальных случаях меняется всё вместе.
Dogen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2017, 19:45   #6
Участник сообщества
 
Аватар для Валентин Трубецкой
 
Регистрация: 13.09.2017
Возраст: 45
Сообщений: 41
По умолчанию

Обычно масло менять рекомендуют через каждые 50 тыс км. Когда я собрался менять после этого пробега, то меня отговаривали в двух сервисах и плюс в официальном. Оно и понятно, затянешь с заменой масла - будет больше проблем с коробкой, а следовательно и денег мастера тоже больше возьмут.
Валентин Трубецкой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2017, 19:52   #7
Участник сообщества
 
Аватар для Егор Синицин
 
Регистрация: 17.09.2017
Возраст: 41
Сообщений: 17
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Валентин Трубецкой Посмотреть сообщение
Обычно масло менять рекомендуют через каждые 50 тыс км. Когда я собрался менять после этого пробега, то меня отговаривали в двух сервисах и плюс в официальном. Оно и понятно, затянешь с заменой масла - будет больше проблем с коробкой, а следовательно и денег мастера тоже больше возьмут.
Понятно теперь в чём дело. А то меня тоже отговаривали масло менять. Я ещё удивился. На других машинах я менял масло через каждые 50-70 тыс км. А коробки разве могут отличаться? Двигатель стоит 4.4 ягуаровский. Только с поддоном всё же не понял. Мне говорили, что его можно оставить, т. к. чего его менять, если это просто железка.
Егор Синицин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2017, 20:04   #8
Участник сообщества
 
Аватар для Валентин Трубецкой
 
Регистрация: 13.09.2017
Возраст: 45
Сообщений: 41
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Егор Синицин Посмотреть сообщение
Понятно теперь в чём дело. А то меня тоже отговаривали масло менять. Я ещё удивился. На других машинах я менял масло через каждые 50-70 тыс км. А коробки разве могут отличаться? Двигатель стоит 4.4 ягуаровский. Только с поддоном всё же не понял. Мне говорили, что его можно оставить, т. к. чего его менять, если это просто железка.
В поддоне фильтр не съёмный стоит. Можно сделать пару частичных замен масла и если появятся изменения в лучшую сторону то на третьей замене можно и поддон поменять. Если улучшений не будет ,то можно считать, что немного сэкономили на ремонте коробки. И не обязательно оригинальное масло заливать. Равенол 6нр отлично подходит. На частичную замену понадобится примерно 4,5 л.
Валентин Трубецкой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2017, 20:10   #9
Участник сообщества
 
Аватар для Dogen
 
Регистрация: 13.09.2017
Возраст: 40
Сообщений: 44
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Валентин Трубецкой Посмотреть сообщение
В поддоне фильтр не съёмный стоит. Можно сделать пару частичных замен масла и если появятся изменения в лучшую сторону то на третьей замене можно и поддон поменять. Если улучшений не будет ,то можно считать, что немного сэкономили на ремонте коробки. И не обязательно оригинальное масло заливать. Равенол 6нр отлично подходит. На частичную замену понадобится примерно 4,5 л.
Всё верно написано. Оригинальный пластиковый поддон идёт с несъёмным фильтром. Но масло равенол я бы не стал заливать. В компании, которая занимается ремонтом гидротрансформаторов, сказали, что это масло низкокачественное и быстро убивает гидротрансформатор. Я использую мотюль. На частичную замену ушло 3,5 литра. Попробуйте поменять, может поможет.
Dogen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2017, 20:18   #10
Участник сообщества
 
Аватар для Валентин Трубецкой
 
Регистрация: 13.09.2017
Возраст: 45
Сообщений: 41
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dogen Посмотреть сообщение
Всё верно написано. Оригинальный пластиковый поддон идёт с несъёмным фильтром. Но масло равенол я бы не стал заливать. В компании, которая занимается ремонтом гидротрансформаторов, сказали, что это масло низкокачественное и быстро убивает гидротрансформатор. Я использую мотюль. На частичную замену ушло 3,5 литра. Попробуйте поменять, может поможет.
У меня нареканий нет на равенол. Тем более на Киа Мохейв (на ней стоит наша 3ф 6нр26) в мануале рекомендуется использовать именно равенол. По цене приемлемый. Но смотрите сами.
Валентин Трубецкой вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Lo-Fi Version Часовой пояс GMT +3, время: 21:13.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.