![]() |
Проблемы с АКПП: удары, пинки при переключении
Авто бензин 4.4, 2006 год, пробег 130 тыс км. Около 2-х тысяч км назад переключение с 2-й на 1-ю передачу происходило с ударом и была ошибка по дросселю. Проводку в порядок привёл, скинул ошибки и адаптацию - всё в норму пришло. Теперь опять при переключении с 1-й на 2-ю появился удар и еду на 2-й накатом или лёгким газом. Нажимаю газ сильнее и опять удар при переключении. Теперь думаю, что делать: помыть дроссель и скинуть адаптацию или снимать поддон и смотреть коробку. Когда проводку дросселя чинили, то проверяли масло. Оно было с небольшим тёмным оттенком, запаха горелого не было, было немного мелкой были. Масло не менял. В одном сервисе сказали менять мехатроник. Какие будут мысли?
|
Масло надо было ещё тогда менять, когда проблема с коробкой началась. Я за свой пробег (более 200 тыс км) три раза менял. И менять его лучше в три этапа. Если есть удары, то это проблема с мехатроником. Менять, может, не понадобится, а перебирать придётся. Пробег родной? Известно, как авто до вас эксплуатировалось?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Обычно масло менять рекомендуют через каждые 50 тыс км. Когда я собрался менять после этого пробега, то меня отговаривали в двух сервисах и плюс в официальном. Оно и понятно, затянешь с заменой масла - будет больше проблем с коробкой, а следовательно и денег мастера тоже больше возьмут.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 20:33. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.