Клуб Range Rover Sport

Клуб Range Rover Sport (http://www.rrsclub.ru/index.php)
-   Подвеска, ходовая, КПП (http://www.rrsclub.ru/forumdisplay.php?f=21)
-   -   Проблемы с АКПП: удары, пинки при переключении (http://www.rrsclub.ru/showthread.php?t=956)

Егор Синицин 17.09.2017 18:40

Проблемы с АКПП: удары, пинки при переключении
 
Авто бензин 4.4, 2006 год, пробег 130 тыс км. Около 2-х тысяч км назад переключение с 2-й на 1-ю передачу происходило с ударом и была ошибка по дросселю. Проводку в порядок привёл, скинул ошибки и адаптацию - всё в норму пришло. Теперь опять при переключении с 1-й на 2-ю появился удар и еду на 2-й накатом или лёгким газом. Нажимаю газ сильнее и опять удар при переключении. Теперь думаю, что делать: помыть дроссель и скинуть адаптацию или снимать поддон и смотреть коробку. Когда проводку дросселя чинили, то проверяли масло. Оно было с небольшим тёмным оттенком, запаха горелого не было, было немного мелкой были. Масло не менял. В одном сервисе сказали менять мехатроник. Какие будут мысли?

Dogen 17.09.2017 18:50

Масло надо было ещё тогда менять, когда проблема с коробкой началась. Я за свой пробег (более 200 тыс км) три раза менял. И менять его лучше в три этапа. Если есть удары, то это проблема с мехатроником. Менять, может, не понадобится, а перебирать придётся. Пробег родной? Известно, как авто до вас эксплуатировалось?

Toster 17.09.2017 19:01

Цитата:

Сообщение от Егор Синицин (Сообщение 5555)
Авто бензин 4.4, 2006 год, пробег 130 тыс км. Около 2-х тысяч км назад переключение с 2-й на 1-ю передачу происходило с ударом и была ошибка по дросселю. Проводку в порядок привёл, скинул ошибки и адаптацию - всё в норму пришло. Теперь опять при переключении с 1-й на 2-ю появился удар и еду на 2-й накатом или лёгким газом. Нажимаю газ сильнее и опять удар при переключении. Теперь думаю, что делать: помыть дроссель и скинуть адаптацию или снимать поддон и смотреть коробку. Когда проводку дросселя чинили, то проверяли масло. Оно было с небольшим тёмным оттенком, запаха горелого не было, было немного мелкой были. Масло не менял. В одном сервисе сказали менять мехатроник. Какие будут мысли?

Если будете масло менять, то меняйте заодно и фильтр с поддоном. Можно заехать в сервис по коробкам. Скорее всего не придётся мехатроник менять, если не будете тянуть с ремонтом.

Егор Синицин 17.09.2017 19:12

Цитата:

Сообщение от Dogen (Сообщение 5556)
Пробег родной? Известно, как авто до вас эксплуатировалось?

Пробег родной. Точно знаю, что до меня машину аккуратно эксплуатировали. Думал поменять мало с поддоном и после 1000 км опять заменить, потом ещё раз, но пока не менял. А поддон меняется из-то того, что в нём фильтр? Отдельно фильтр нельзя заменить?

Dogen 17.09.2017 19:21

Цитата:

Сообщение от Егор Синицин (Сообщение 5558)
Пробег родной. Точно знаю, что до меня машину аккуратно эксплуатировали. Думал поменять мало с поддоном и после 1000 км опять заменить, потом ещё раз, но пока не менял. А поддон меняется из-то того, что в нём фильтр? Отдельно фильтр нельзя заменить?

На сколько я знаю, фильтр можно заменить отдельно от поддона только в металлическом поддоне от БМВ. Но я не знаю какая у вас коробка. Он ставится только на 6нр26. Во всех остальных случаях меняется всё вместе.

Валентин Трубецкой 17.09.2017 19:45

Обычно масло менять рекомендуют через каждые 50 тыс км. Когда я собрался менять после этого пробега, то меня отговаривали в двух сервисах и плюс в официальном. Оно и понятно, затянешь с заменой масла - будет больше проблем с коробкой, а следовательно и денег мастера тоже больше возьмут.

Егор Синицин 17.09.2017 19:52

Цитата:

Сообщение от Валентин Трубецкой (Сообщение 5560)
Обычно масло менять рекомендуют через каждые 50 тыс км. Когда я собрался менять после этого пробега, то меня отговаривали в двух сервисах и плюс в официальном. Оно и понятно, затянешь с заменой масла - будет больше проблем с коробкой, а следовательно и денег мастера тоже больше возьмут.

Понятно теперь в чём дело. А то меня тоже отговаривали масло менять. Я ещё удивился. На других машинах я менял масло через каждые 50-70 тыс км. А коробки разве могут отличаться? Двигатель стоит 4.4 ягуаровский. Только с поддоном всё же не понял. Мне говорили, что его можно оставить, т. к. чего его менять, если это просто железка.

Валентин Трубецкой 17.09.2017 20:04

Цитата:

Сообщение от Егор Синицин (Сообщение 5561)
Понятно теперь в чём дело. А то меня тоже отговаривали масло менять. Я ещё удивился. На других машинах я менял масло через каждые 50-70 тыс км. А коробки разве могут отличаться? Двигатель стоит 4.4 ягуаровский. Только с поддоном всё же не понял. Мне говорили, что его можно оставить, т. к. чего его менять, если это просто железка.

В поддоне фильтр не съёмный стоит. Можно сделать пару частичных замен масла и если появятся изменения в лучшую сторону то на третьей замене можно и поддон поменять. Если улучшений не будет ,то можно считать, что немного сэкономили на ремонте коробки. И не обязательно оригинальное масло заливать. Равенол 6нр отлично подходит. На частичную замену понадобится примерно 4,5 л.

Dogen 17.09.2017 20:10

Цитата:

Сообщение от Валентин Трубецкой (Сообщение 5562)
В поддоне фильтр не съёмный стоит. Можно сделать пару частичных замен масла и если появятся изменения в лучшую сторону то на третьей замене можно и поддон поменять. Если улучшений не будет ,то можно считать, что немного сэкономили на ремонте коробки. И не обязательно оригинальное масло заливать. Равенол 6нр отлично подходит. На частичную замену понадобится примерно 4,5 л.

Всё верно написано. Оригинальный пластиковый поддон идёт с несъёмным фильтром. Но масло равенол я бы не стал заливать. В компании, которая занимается ремонтом гидротрансформаторов, сказали, что это масло низкокачественное и быстро убивает гидротрансформатор. Я использую мотюль. На частичную замену ушло 3,5 литра. Попробуйте поменять, может поможет.

Валентин Трубецкой 17.09.2017 20:18

Цитата:

Сообщение от Dogen (Сообщение 5563)
Всё верно написано. Оригинальный пластиковый поддон идёт с несъёмным фильтром. Но масло равенол я бы не стал заливать. В компании, которая занимается ремонтом гидротрансформаторов, сказали, что это масло низкокачественное и быстро убивает гидротрансформатор. Я использую мотюль. На частичную замену ушло 3,5 литра. Попробуйте поменять, может поможет.

У меня нареканий нет на равенол. Тем более на Киа Мохейв (на ней стоит наша 3ф 6нр26) в мануале рекомендуется использовать именно равенол. По цене приемлемый. Но смотрите сами.


Часовой пояс GMT +3, время: 20:33.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.