Сервис R-P-M
Клубный партнер

Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе
Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M.

Вернуться   Клуб Range Rover Sport > Гараж > Check engine, ремонт двигателя

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.07.2016, 00:10   #1
Участник сообщества
 
Аватар для Filin
 
Регистрация: 25.07.2016
Возраст: 37
Сообщений: 8
По умолчанию Повышенное давление 3,6 TD

На диагностике выяснили, что высокое давление в топливной рампе. При запуске двигателя до 20-ти минут работает всё нормально. Потом в аварию встаёт, подвеска опускается. Если завести двигатель и сразу начать движения без снижения оборотов, то потом весь день проблем не будет. А утром опять то же самое. В сервисе сказали менять ТНВД. Но я уже 3 раза по этому поводу к ним приезжал. Кроме этого в чём ещё может быть проблема?
Filin вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 30.07.2016, 00:15   #2
Участник сообщества
 
Аватар для MegaOM
 
Регистрация: 09.07.2016
Возраст: 38
Сообщений: 19
По умолчанию

Можно корпус топливного фильтра заменить на новый или просто заведомо исправный. Знаю случай, когда подобная проблема возникала из-за корпуса (не самого фильтра, а именно его корпуса). Возможно клапан на обратке подклинивает и не даёт топливу поступать в бак.
MegaOM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2016, 00:20   #3
Участник сообщества
 
Аватар для Filin
 
Регистрация: 25.07.2016
Возраст: 37
Сообщений: 8
По умолчанию

Ещё вот что вспомнил: снимали шланги на подачу и обратку. Топливо подавали из канистры и шланг обратки в неё же опустили. Результата нет. Нормально работает только на повышенных оборотах. Говорят, что ТНВД. Но я тут так и не понял причём тут он.
Filin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2016, 00:25   #4
Участник сообщества
 
Аватар для Dominatriks
 
Регистрация: 10.07.2016
Возраст: 40
Сообщений: 18
По умолчанию

У меня сейчас ТНВД б/у стоит. Поставил давно. А у вас, я так понял, 3 замены было. Тут скорее что-то другое. Вы, получается, полностью исключали корпус фильтра из магистрали между ним и баком? А перед этим были ещё какие-то проблемы?
Dominatriks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2016, 00:30   #5
Участник сообщества
 
Аватар для Moroz
 
Регистрация: 11.07.2016
Возраст: 40
Сообщений: 15
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dominatriks Посмотреть сообщение
У меня сейчас ТНВД б/у стоит. Поставил давно. А у вас, я так понял, 3 замены было. Тут скорее что-то другое.
У меня два раза ТНВД меняли за короткий промежуток времени. И причина была действительно в нём. Но когда 3-4 раза меняют, то есть повод задуматься о других причинах. Может кроме него ещё другая причина есть.
Moroz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2016, 00:35   #6
Участник сообщества
 
Аватар для Filin
 
Регистрация: 25.07.2016
Возраст: 37
Сообщений: 8
По умолчанию

Я вот тоже думаю, что не могут 3 ТНВД подряд быть нерабочими или так быстро навернуться. Подавали из канистры топливо напрямую в ТНВД. А началось внезапно. Загорелась ошибками приборка: чек,, подвеска, ограничение мощности.
Filin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2016, 00:40   #7
Участник сообщества
 
Аватар для MegaOM
 
Регистрация: 09.07.2016
Возраст: 38
Сообщений: 19
По умолчанию

Попробуйте ещё промыть всю систему промывочной жидкостью. Маловероятно, но может тоже помочь. Как ещё один вариант решения проблемы. В любом случае не помешает. А то, как известно, из-за качества нашего топлива может что угодно быть.
MegaOM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2016, 18:36   #8
Участник сообщества
 
Аватар для Filin
 
Регистрация: 25.07.2016
Возраст: 37
Сообщений: 8
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MegaOM Посмотреть сообщение
Попробуйте ещё промыть всю систему промывочной жидкостью. Маловероятно, но может тоже помочь. Как ещё один вариант решения проблемы. В любом случае не помешает. А то, как известно, из-за качества нашего топлива может что угодно быть.
Сегодня промывали чем-то систему. Ещё три форсунки заменили. Около часа проездил без проблем. Потом после непродолжительной стоянки через 10 минут после движения опять то же самое.
Filin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2016, 18:45   #9
Участник сообщества
 
Аватар для Dominatriks
 
Регистрация: 10.07.2016
Возраст: 40
Сообщений: 18
По умолчанию

А есть подробная информация по результатам вашей диагностики? Графики изменения давления, чтобы можно было посмотреть когда именно ошибка появляется. Или по возможности распечатку ошибок сделайте. Может ещё какие мысли появятся.
Dominatriks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2016, 18:52   #10
Участник сообщества
 
Аватар для Dyron
 
Регистрация: 08.07.2016
Возраст: 43
Сообщений: 27
По умолчанию

По описанию, думаю, скорее всего проблема в PCV. Получается на холостом ходу происходит скачок давления и из-за этого последующие проблемы. Попробуйте ещё как следует систему промыть один или два раза.
Dyron вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Lo-Fi Version Часовой пояс GMT +3, время: 21:15.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.