Клуб Range Rover Sport

Клуб Range Rover Sport (http://www.rrsclub.ru/index.php)
-   Check engine, ремонт двигателя (http://www.rrsclub.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Повышенное давление 3,6 TD (http://www.rrsclub.ru/showthread.php?t=308)

Filin 30.07.2016 00:10

Повышенное давление 3,6 TD
 
На диагностике выяснили, что высокое давление в топливной рампе. При запуске двигателя до 20-ти минут работает всё нормально. Потом в аварию встаёт, подвеска опускается. Если завести двигатель и сразу начать движения без снижения оборотов, то потом весь день проблем не будет. А утром опять то же самое. В сервисе сказали менять ТНВД. Но я уже 3 раза по этому поводу к ним приезжал. Кроме этого в чём ещё может быть проблема?

MegaOM 30.07.2016 00:15

Можно корпус топливного фильтра заменить на новый или просто заведомо исправный. Знаю случай, когда подобная проблема возникала из-за корпуса (не самого фильтра, а именно его корпуса). Возможно клапан на обратке подклинивает и не даёт топливу поступать в бак.

Filin 30.07.2016 00:20

Ещё вот что вспомнил: снимали шланги на подачу и обратку. Топливо подавали из канистры и шланг обратки в неё же опустили. Результата нет. Нормально работает только на повышенных оборотах. Говорят, что ТНВД. Но я тут так и не понял причём тут он.

Dominatriks 30.07.2016 00:25

У меня сейчас ТНВД б/у стоит. Поставил давно. А у вас, я так понял, 3 замены было. Тут скорее что-то другое. Вы, получается, полностью исключали корпус фильтра из магистрали между ним и баком? А перед этим были ещё какие-то проблемы?

Moroz 30.07.2016 00:30

Цитата:

Сообщение от Dominatriks (Сообщение 1244)
У меня сейчас ТНВД б/у стоит. Поставил давно. А у вас, я так понял, 3 замены было. Тут скорее что-то другое.

У меня два раза ТНВД меняли за короткий промежуток времени. И причина была действительно в нём. Но когда 3-4 раза меняют, то есть повод задуматься о других причинах. Может кроме него ещё другая причина есть.

Filin 30.07.2016 00:35

Я вот тоже думаю, что не могут 3 ТНВД подряд быть нерабочими или так быстро навернуться. Подавали из канистры топливо напрямую в ТНВД. А началось внезапно. Загорелась ошибками приборка: чек,, подвеска, ограничение мощности.

MegaOM 30.07.2016 00:40

Попробуйте ещё промыть всю систему промывочной жидкостью. Маловероятно, но может тоже помочь. Как ещё один вариант решения проблемы. В любом случае не помешает. А то, как известно, из-за качества нашего топлива может что угодно быть.

Filin 31.07.2016 18:36

Цитата:

Сообщение от MegaOM (Сообщение 1247)
Попробуйте ещё промыть всю систему промывочной жидкостью. Маловероятно, но может тоже помочь. Как ещё один вариант решения проблемы. В любом случае не помешает. А то, как известно, из-за качества нашего топлива может что угодно быть.

Сегодня промывали чем-то систему. Ещё три форсунки заменили. Около часа проездил без проблем. Потом после непродолжительной стоянки через 10 минут после движения опять то же самое.

Dominatriks 31.07.2016 18:45

А есть подробная информация по результатам вашей диагностики? Графики изменения давления, чтобы можно было посмотреть когда именно ошибка появляется. Или по возможности распечатку ошибок сделайте. Может ещё какие мысли появятся.

Dyron 31.07.2016 18:52

По описанию, думаю, скорее всего проблема в PCV. Получается на холостом ходу происходит скачок давления и из-за этого последующие проблемы. Попробуйте ещё как следует систему промыть один или два раза.


Часовой пояс GMT +3, время: 19:00.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.