|
Сервис R-P-M
Клубный партнер
|
| Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе |
| Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M. |
|
|||||||
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#1 |
|
Участник сообщества
Регистрация: 19.07.2016
Возраст: 36
Сообщений: 9
|
Недавно появилась неисправность подвески. Если автомобиль стоит пару дней без дела, то с задней правой стороны подвеска опускается. Остальные три колеса нормальные. Диагностика показала проблему с выпускным клапаном (С1А36-01). Что этот клапан из себя представляет? Когда машину завожу, то компрессор подкачивает и всё выравнивается.
|
|
|
|
| Реклама от Google |
|
|
#2 |
|
Участник сообщества
Регистрация: 08.07.2016
Возраст: 43
Сообщений: 24
|
Клапан должен в компрессоре находиться. Может ещё сам компрессор барахлить. Хотя, если при включённом двигателе он нормально качает, то маловероятно. По описанию в первую очередь этот клапан нужно проверить. Очень на него похоже.
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Участник сообщества
Регистрация: 19.07.2016
Возраст: 36
Сообщений: 9
|
И ещё вопрос: если проблема окажется в клапане, то его можно отремонтировать или нужно менять? И можно ли его самому заменить в случае чего или в сервис ехать? Не думаю, что проблема в компрессоре. Такая проблема проявляется только когда машина долгое время заглушенной стоит.
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Участник сообщества
Регистрация: 08.07.2016
Возраст: 42
Сообщений: 22
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Участник сообщества
Регистрация: 09.07.2016
Возраст: 39
Сообщений: 19
|
Попробуйте отсоединить аккумулятор на сутки и посмотрите как подвеска себя будет вести. Если опять спустит, то это значит что где-то утечка есть. Можно диагностику SDD сделать, посмотреть, какие ещё ошибки покажет.
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Участник сообщества
Регистрация: 19.07.2016
Возраст: 36
Сообщений: 9
|
Отсоединял аккумулятор. Через сутки заметно опустилась задняя правая часть. Завёл двигатель - всё выравнялось. После этого делал диагностику SDD. Ошибок никаких не показало. Результаты такие: давление в канале показало 1,61мРа, высота заднего левого 5 мм, заднего правого 13 мм, высота передних по 1 мм. Это всё после того, как завёл двигатель и всё выровнялось. Смутило вот что: напряжение на одном датчики 1,73В, а на остальных 2,08В. Почему напряжение на одном датчики ниже? Может в этом быть проблема? Раз подвеска без аккумулятора опустилась, значит должна быть где-то утечка.
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Участник сообщества
Регистрация: 10.07.2016
Возраст: 41
Сообщений: 18
|
А проверьте ещё блок клапанов на той стороне, которая опускается. Возможно там клапан подклинивает. Обычно про такие проблемы зимой слышал. В блоке скапливается конденсат и клапан клинит. Сейчас может по другой причине заклинить. Проверьте тоже на всякий случай.
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Участник сообщества
Регистрация: 09.07.2016
Возраст: 39
Сообщений: 19
|
Я в клапанах не очень разбираюсь, но на сколько знаю, нету там блока клапанов для каждого колеса в отдельности. Есть один общий блок с клапанами для всех колёс. А от него к колёсам трубки подводятся. А напряжение на одном датчике ниже из-за того, что он находится в другом положении, по отношению к оставшимся трём. Машина же неровно стоит.
|
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Участник сообщества
Регистрация: 08.07.2016
Возраст: 43
Сообщений: 24
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Участник сообщества
Регистрация: 07.07.2016
Возраст: 47
Сообщений: 29
|
Тут разные варианты могут быть. Бывают сборки с тремя блоками клапанов. А бывает с одним блоком. Так же могут быть и четыре блока. Добавляется ещё перепускной клапан на заднем контуре.
|
|
|
|