Сервис R-P-M
Клубный партнер

Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе
Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M.

Вернуться   Клуб Range Rover Sport > Гараж > ГСМ

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.04.2017, 00:51   #1
Участник сообщества
 
Аватар для Никитыч
 
Регистрация: 13.04.2017
Возраст: 39
Сообщений: 25
По умолчанию Как правильно мерить уровень масла?

Вчера утром менял уровень масла - был минимум. Поездил, машина постояла минут 30 и я снова замерял - максимум. В мануале написано, что нужно на холодную мерить, чтобы масло между минимумом и максимумом было. Дыма нет. Как его правильно менять?
Никитыч вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 16.04.2017, 12:18   #2
Участник сообщества
 
Аватар для Fenol
 
Регистрация: 16.04.2017
Возраст: 41
Сообщений: 18
По умолчанию

Обычно под капотом есть наклейка, на которой написано, что нужно проверять на горячую и минут через пять после остановки двигателя. По крайней мере у меня на все авто, что были до RRS такие наклейки присутствовали.
Fenol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2017, 12:25   #3
Участник сообщества
 
Аватар для Kardinal
 
Регистрация: 13.04.2017
Возраст: 40
Сообщений: 26
По умолчанию

Я вообще считаю, что разницы нет как мерить. При нагреве до 100 градусов масло в объёме примерно процентов на 10 увеличится. Это около 3 мм. Разница не существенная. Только нужно, чтобы авто постояло немного и масло в поддон стекло. Возможно когда проводились замеры машина стояла не неровности. Потому и результаты такие.
Kardinal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2017, 12:31   #4
Участник сообщества
 
Аватар для Трудовик
 
Регистрация: 12.04.2017
Возраст: 35
Сообщений: 31
По умолчанию

Я постоянно перед выездом проверяю. Вытаскиваю щуп, протираю, вставляю обратно, снова вытаскиваю и смотрю что показывает. А вообще в инструкции написано, что надо проверять через каждые 1000 км.
Трудовик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2019, 14:22   #5
Участник сообщества
 
Аватар для Миха
 
Регистрация: 05.09.2019
Возраст: 45
Сообщений: 24
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fenol Посмотреть сообщение
Обычно под капотом есть наклейка, на которой написано, что нужно проверять на горячую и минут через пять после остановки двигателя. По крайней мере у меня на все авто, что были до RRS такие наклейки присутствовали.
Проверить нормально уровень масла можно только тогда, когда оно полностью со стенок двигателя слилось в поддон. То есть только на холодном двигателе. Информация о промерах на горячую не даст вам достоверной инфы об уровне.
Миха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2019, 13:00   #6
Участник сообщества
 
Аватар для RedMashine
 
Регистрация: 02.10.2019
Возраст: 43
Сообщений: 17
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Трудовик Посмотреть сообщение
Я постоянно перед выездом проверяю. Вытаскиваю щуп, протираю, вставляю обратно, снова вытаскиваю и смотрю что показывает. А вообще в инструкции написано, что надо проверять через каждые 1000 км.
В инструкции все верно написано, кроме одного, что еще и после длительных поездок тоже не будет лишним проверить уровень, потому как турбина, как ни крути, но масло всегда понемногу но ест.
RedMashine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2019, 12:07   #7
Участник сообщества
 
Аватар для Кэп
 
Регистрация: 12.12.2019
Возраст: 39
Сообщений: 17
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fenol Посмотреть сообщение
Обычно под капотом есть наклейка, на которой написано, что нужно проверять на горячую и минут через пять после остановки двигателя. По крайней мере у меня на все авто, что были до RRS такие наклейки присутствовали.
На горячую все масло на стенках двигателя, а щуп, который меряет масло измеряет его в поддоне. Так что на горячую вы просто не поймете сколько масла в двигателе. Так что мерить надо на холодную и только.
Кэп вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2019, 20:41   #8
Участник сообщества
 
Аватар для Семенов
 
Регистрация: 18.12.2019
Возраст: 38
Сообщений: 17
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Никитыч Посмотреть сообщение
Вчера утром менял уровень масла - был минимум. Поездил, машина постояла минут 30 и я снова замерял - максимум. В мануале написано, что нужно на холодную мерить, чтобы масло между минимумом и максимумом было. Дыма нет. Как его правильно менять?
Само собой что нужно мерить именно перед заводкой. Но еще главное правило это что бы машина стояла ровно и не было никаких проблем с замерами. Тогда и замеры сами будут максимально точными.
Семенов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2019, 14:34   #9
Участник сообщества
 
Регистрация: 19.12.2019
Возраст: 39
Сообщений: 12
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kardinal Посмотреть сообщение
Я вообще считаю, что разницы нет как мерить. При нагреве до 100 градусов масло в объёме примерно процентов на 10 увеличится. Это около 3 мм. Разница не существенная. Только нужно, чтобы авто постояло немного и масло в поддон стекло. Возможно когда проводились замеры машина стояла не неровности. Потому и результаты такие.
Масло при нагреве не увеличивается и не уменьшается. Оно просто становится горячим или холодным. Объем никак не меняется вообще.
Kir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2020, 20:32   #10
Участник сообщества
 
Аватар для Igor
 
Регистрация: 05.01.2020
Возраст: 38
Сообщений: 24
По умолчанию

Самый лучший показатель будет на холодную. Так что чаще точнее всего будет на ровной поверхности и на холодную проверять масло. Ни в коем случае на теплую не проверяйте, погрешность будет высокая.
Igor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Lo-Fi Version Часовой пояс GMT +3, время: 21:23.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.