Сервис R-P-M
Клубный партнер
|
Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе |
Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M. |
|
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Участник сообщества
Регистрация: 14.03.2017
Возраст: 37
Сообщений: 33
|
![]()
Может кто из опытных владельцев РРС подскажет такую информацию: ОД говорит что сход/развал нужно делать только у них, т. к. только у них есть специальное оборудование. Если на другом делать, то могут какие-то косяки потом возникнуть. Но самое интересное в том, что я делал и у ОД, и в стороннем сервисе. И именно в сторонний сервис я поехал уже после ОД, т. к. не понравилось как они сделали. Это развод такой получается или реально нужно сход/развал на особенном оборудовании делать?
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Участник сообщества
Регистрация: 14.03.2017
Возраст: 36
Сообщений: 29
|
![]()
Мне у ОД тоже говорили, что сход/развал нужно делать только на их фирменном оборудовании, потому что для такой регулировки авто нужно опустить в специальное положение в котором и нужно потом делать регулировку. Я тоже и у ОД делал, и в других сервисах. Что-то так и не понял в чём особенность фирменного оборудования. Результат что там, что там у меня абсолютно одинаковый был: отрегулировали как положено.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Участник сообщества
Регистрация: 14.03.2017
Возраст: 37
Сообщений: 33
|
![]()
Не знаю, в какое положение специальное нужно авто на этом их "фирменном оборудовании" опускать, но похоже тут дело не столько в оборудовании, сколько в специалисте, который выполняет регулировку. Нормальный специалист хоть на фирменном, хоть на другом нормальном оборудовании может всё как нужно сделать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Участник сообщества
Регистрация: 16.03.2017
Возраст: 39
Сообщений: 27
|
![]()
Да сказки всё это про "специальное фирменное оборудование". Сам проверял. Заезжал как-то в сторонний сервис, там сделал сход-развал. Через пару недель приехал к дилеру для проверки рулевых тяг и на всякий случай попросил проверить сход-развал. И лично присутствовал при проверке. Их специалист тоже рассказывал, что такое нужно делать только на их оборудовании иначе обязательно отклонения будут. Проверил и никаких отклонений не нашёл. А примерно через год после этого сделал то же самое, только в обратном порядке. Результат такой же был.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Участник сообщества
Регистрация: 14.03.2017
Возраст: 36
Сообщений: 31
|
![]()
Ещё такую штуку вспомнил. После первой зимы на РР начал менять резину обратно на летнюю и показалось, что внутренняя сторона стала сжираться и когда прямо еду, то тянуло немного влево. За 7 месяцев езды накатал 25 тыс км и был 2 раза на ТО. И за эти два раза никто даже не предложил сход-развал сделать. В итоге внутренняя сторона правого переднего колеса сильно стёрлась, а правая часть была почти как новая. Так что подозреваю специалисты у дилеров в этом не очень разбираются.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Участник сообщества
Регистрация: 15.06.2022
Возраст: 30
Сообщений: 22
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Участник сообщества
Регистрация: 20.07.2022
Возраст: 37
Сообщений: 19
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Участник сообщества
Регистрация: 24.07.2022
Возраст: 34
Сообщений: 14
|
![]()
А чем официалы делают лучше, чем не официалы? Тем что просто дорого берут? Смысл какой переплачивать? Оборудования одинаковое у всех, мастера на СТО точно такие же, как и у официалов.
|
![]() |
![]() |