| 
		 Сервис R-P-M 
		Клубный партнер
	 | 
| Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе | 
| Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M. | 
		
			
  | 
	|||||||
![]()  | 
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 04.12.2017 
				
				Возраст: 43 
				
					Сообщений: 26
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Помогаю приятелю с ремонтом авто (по мере возможностей). У него меняли масло с фильтром в коробке на 70 тыс (заливали ZF) и на 125 тыс (залили Ravenol). Примерно через 4 тыс км начал барахлить гидротрансформатор и стали плавать обороты. Ошибок, говорит, по коробке нет никаких. А когда переключается в спорт режим, то проблем никаких нет. Позвонил в 4 сервиса и везде говорят, что гидротрансформатор - это следствие проблем с коробкой. Т. е. если его отремонтировать, то вскоре опять навернётся. Нужно саму коробку ремонтировать. Такое чувство, что разводят. Кто что может сказать по этому поводу?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Реклама от Google | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 04.12.2017 
				
				Возраст: 42 
				
					Сообщений: 33
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я бы отремонтировал гидротрансформатор в нормальном сервисе и ездил бы дальше спокойно. Если с ним начались проблемы, то его в любом случае надо ремонтировать. Конечно, тут как повезёт. Может долго продержаться, а может через месяц навернуться. Но лучше с ремонта начать. Быстро навернётся - поставить новый.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 05.12.2017 
				
				Возраст: 42 
				
					Сообщений: 23
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Помнится, тоже ремонтировал бублик. После ремонта проехал около 50 тыс км и потом он опять навернулся. Пришлось менять. А вот саму коробку тогда не трогали. Так что первым делом надо смотреть гидротрансформатор, а потом уже в коробку лезть, если будут какие-то проблемы, с ней связанные.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 04.12.2017 
				
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 29
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Когда мне перебирали коробку заодно и новый бублик поставили. Накрылся уже через 30 тыс км. В сервисе его перебрали и после того уже 25 тыс км проехал и проблем не возникло. Приятелю ремонтировали и он уже 60 тыс км проехал без всяких проблем с бубликом.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |