![]() |
Вопросы по ремонту гидротрансформатора
Помогаю приятелю с ремонтом авто (по мере возможностей). У него меняли масло с фильтром в коробке на 70 тыс (заливали ZF) и на 125 тыс (залили Ravenol). Примерно через 4 тыс км начал барахлить гидротрансформатор и стали плавать обороты. Ошибок, говорит, по коробке нет никаких. А когда переключается в спорт режим, то проблем никаких нет. Позвонил в 4 сервиса и везде говорят, что гидротрансформатор - это следствие проблем с коробкой. Т. е. если его отремонтировать, то вскоре опять навернётся. Нужно саму коробку ремонтировать. Такое чувство, что разводят. Кто что может сказать по этому поводу?
|
Я бы отремонтировал гидротрансформатор в нормальном сервисе и ездил бы дальше спокойно. Если с ним начались проблемы, то его в любом случае надо ремонтировать. Конечно, тут как повезёт. Может долго продержаться, а может через месяц навернуться. Но лучше с ремонта начать. Быстро навернётся - поставить новый.
|
Помнится, тоже ремонтировал бублик. После ремонта проехал около 50 тыс км и потом он опять навернулся. Пришлось менять. А вот саму коробку тогда не трогали. Так что первым делом надо смотреть гидротрансформатор, а потом уже в коробку лезть, если будут какие-то проблемы, с ней связанные.
|
Когда мне перебирали коробку заодно и новый бублик поставили. Накрылся уже через 30 тыс км. В сервисе его перебрали и после того уже 25 тыс км проехал и проблем не возникло. Приятелю ремонтировали и он уже 60 тыс км проехал без всяких проблем с бубликом.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 00:07. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.