Сервис R-P-M
Клубный партнер
|
Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе |
Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M. |
|
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Участник сообщества
Регистрация: 18.02.2019
Возраст: 40
Сообщений: 12
|
![]()
Как можно занизить пневмоподвеску? Думаю, что можно немного занизить. Так лучше будет смотреться. Знаю, что есть модули занижения. А можно как-то перепрошить или что-то подобное сделать, чтобы модуль не покупать?
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Участник сообщества
Регистрация: 07.02.2019
Возраст: 39
Сообщений: 38
|
![]()
Кроме модуля можно занизить пневму изменением тяг на датчике положения кузова. Этот вариант раньше они стоил около 500 у. е. Цены сейчас не знаю. И заказывать придётся с Америки. У нас такого я не встречал. Но тяги можно будет регулировать до миллиметра.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Участник сообщества
Регистрация: 12.02.2019
Возраст: 40
Сообщений: 22
|
![]()
Я тоже думаю немного занизить подвеску в пределах разумного. Говорят, так управляемость будет лучше на трассе. А на плохой дороге можно полностью поднять. Дорожного просвета будет достаточно для преодоления неровностей.
Последний раз редактировалось Федя12; 01.03.2019 в 19:28. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Участник сообщества
Регистрация: 18.02.2019
Возраст: 40
Сообщений: 12
|
![]()
А можно подробнее про тяги написать? Про блок общее представление есть, а вот про изменение тяг раньше вообще не слышал. Что это из себя представляет и как это всё будет работать? Ошибки из-за этого могут появиться?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Участник сообщества
Регистрация: 07.02.2019
Возраст: 39
Сообщений: 34
|
![]()
На каждом колесе установлен датчик положения кузова. У этого датчика имеются 2 рычажка. Один стоит на корпусе датчика, а другой идёт к рычагу подвески. Если второй заменить на рычажок покороче, тогда система посчитает это отклонением и выравняет машину как надо. При этом "правильное" положение подвески будет ниже стандартного. Можно как угодно регулировать высоту. При этом подвеска будет полностью работоспособной. Ошибок из-за этого не будет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Участник сообщества
Регистрация: 18.02.2019
Возраст: 40
Сообщений: 12
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Участник сообщества
Регистрация: 09.02.2019
Возраст: 40
Сообщений: 24
|
![]()
Я раньше тоже такой темой интересовался. Замена тяг удобнее и дешевле, но у неё есть один недостаток: если понадобится вернуть подвеску в штатный режим, то придётся из машины вылазить. А если стоит блок, то он или сам отключается при смене режимов, или его можно принудительно отключить соответствующей кнопкой из салона.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Участник сообщества
Регистрация: 29.05.2019
Возраст: 42
Сообщений: 24
|
![]()
А чем вам сток не нравится. Если по нормальному занижать подвеску то надо вообще спортивные стойки устанавливать или койловеры но это уже совсем другая история и кайф от ренджа и от его мягкости сразу пропадет.
|
![]() |
![]() |