Клуб Range Rover Sport

Клуб Range Rover Sport (http://www.rrsclub.ru/index.php)
-   Тюнинг (http://www.rrsclub.ru/forumdisplay.php?f=18)
-   -   Занижение подвески на Спорте (http://www.rrsclub.ru/showthread.php?t=1947)

Melhior 01.03.2019 18:47

Занижение подвески на Спорте
 
Как можно занизить пневмоподвеску? Думаю, что можно немного занизить. Так лучше будет смотреться. Знаю, что есть модули занижения. А можно как-то перепрошить или что-то подобное сделать, чтобы модуль не покупать?

Darknet 01.03.2019 19:00

Кроме модуля можно занизить пневму изменением тяг на датчике положения кузова. Этот вариант раньше они стоил около 500 у. е. Цены сейчас не знаю. И заказывать придётся с Америки. У нас такого я не встречал. Но тяги можно будет регулировать до миллиметра.

Литератор 01.03.2019 19:12

Вариант и изменением тяг выйдет дешевле, чем блок покупать, и удобнее, на мой взгляд. Но я не понимаю, зачем на машине с пневмой занижать подвеску? Стандартных режимов разве не хватает?

Федя12 01.03.2019 19:16

Я тоже думаю немного занизить подвеску в пределах разумного. Говорят, так управляемость будет лучше на трассе. А на плохой дороге можно полностью поднять. Дорожного просвета будет достаточно для преодоления неровностей.

Melhior 01.03.2019 19:19

А можно подробнее про тяги написать? Про блок общее представление есть, а вот про изменение тяг раньше вообще не слышал. Что это из себя представляет и как это всё будет работать? Ошибки из-за этого могут появиться?

Литератор 01.03.2019 19:31

Цитата:

Сообщение от Melhior (Сообщение 11102)
А можно подробнее про тяги написать? Про блок общее представление есть, а вот про изменение тяг раньше вообще не слышал. Что это из себя представляет и как это всё будет работать? Ошибки из-за этого могут появиться?

На каждом колесе установлен датчик положения кузова. У этого датчика имеются 2 рычажка. Один стоит на корпусе датчика, а другой идёт к рычагу подвески. Если второй заменить на рычажок покороче, тогда система посчитает это отклонением и выравняет машину как надо. При этом "правильное" положение подвески будет ниже стандартного. Можно как угодно регулировать высоту. При этом подвеска будет полностью работоспособной. Ошибок из-за этого не будет.

Melhior 02.03.2019 10:15

Цитата:

Сообщение от Литератор (Сообщение 11105)
На каждом колесе установлен датчик положения кузова. У этого датчика имеются 2 рычажка. Один стоит на корпусе датчика, а другой идёт к рычагу подвески. Если второй заменить на рычажок покороче, тогда система посчитает это отклонением и выравняет машину как надо. При этом "правильное" положение подвески будет ниже стандартного. Можно как угодно регулировать высоту. При этом подвеска будет полностью работоспособной. Ошибок из-за этого не будет.

Кажется, я понял. Видел какой-то датчик в районе выхлопа. Когда чинил выхлоп, то немного трубы пришлось подпилить, чтобы их датчик не задевал. Видимо, это и был датчик положения кузова.

Lokalizator 02.03.2019 10:22

Я раньше тоже такой темой интересовался. Замена тяг удобнее и дешевле, но у неё есть один недостаток: если понадобится вернуть подвеску в штатный режим, то придётся из машины вылазить. А если стоит блок, то он или сам отключается при смене режимов, или его можно принудительно отключить соответствующей кнопкой из салона.

Jimmy 19.05.2019 13:26

Только за счет рычагов, тяг можно немного занизить пневму. Никакие прошивки вам не помогут, так как стоковая подвеска и так в самый низ может опускаться и ниже без смены рычагов или тяг уже получится.

Мирнов 29.05.2019 19:22

А чем вам сток не нравится. Если по нормальному занижать подвеску то надо вообще спортивные стойки устанавливать или койловеры но это уже совсем другая история и кайф от ренджа и от его мягкости сразу пропадет.


Часовой пояс GMT +3, время: 18:53.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.