Сервис R-P-M
Клубный партнер
|
Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе |
Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M. |
|
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Участник сообщества
Регистрация: 16.09.2017
Возраст: 37
Сообщений: 19
|
![]()
Спорт 3.2 SCH 2006 года. На днях заметил, что значительно снизилась динамика. С приятелем проверил патрубке охлаждения компрессора и выяснил, что идёт сильный подсос в систему циркулирования. Отсоединил партубки, долил жидкость (в бачок не доливал, т. к. он полный был). Думал, что воздушная пробка. Открутил на тройнике шлангов пробку и оттуда потекла жёлтая жидкость, хотя антифриз красный был залит. А на следующий день был зелёный цвет. Насос работает. В топливной системе: бак чистил, фильтр с бензонасосом новые стоят, датчик топлива тоже менял, форсунки ультразвком чистил, свечи новые стоят, катушки проверял - работают, ремни и ролики ГРМ тоже менялись. Всё менял у официалов. Почему динамика упала и жидкость цвет поменяла?
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Участник сообщества
Регистрация: 14.09.2017
Возраст: 43
Сообщений: 27
|
![]()
Плохо понятно в чём проблема. Проверьте устройство наддува. Она приводится в действие приводным ремнём от шкива коленвала (а значит не требует охлаждения - в отличие от турбовых двигателей на компрессорных нет интеркулера). Есть подозреваете компрессор, то это его надо снимать, разбирать и только тогда понятно будет он это или нет. Подсос воздуха на тягу влияет. А зелёная жидкость может бежать из стабилизатора. Антифриз должен оранжевым быть.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Участник сообщества
Регистрация: 13.09.2017
Возраст: 40
Сообщений: 44
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Участник сообщества
Регистрация: 16.09.2017
Возраст: 37
Сообщений: 19
|
![]()
Автомобиль плохо тянет, особенно на низах. У компрессора есть система охлаждения. Читал, что когда компрессор охлаждается недостаточно, то авто просто встаёт в аварийку и никаких ошибок не пишет. Охлаждается антифризом. А бачок для антифриза общий. Вот и решил проверить патрубки охлаждения компрессора. При выпуске воздуха увидел жёлтую жидкость и потом начался подсос воздуха. Значит, жидкости было мало и образовалась воздушная пробка. После добавления жидкости в шланги циркуляция возобновилась. Жидкость заливали оранжевую, а на следующий день потекла зелёная. Перегрелся компрессор и из-за него жидкость цвет изменила (закипела)? Машина плохо едет и на холодную, и на горячую.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Участник сообщества
Регистрация: 13.09.2017
Возраст: 42
Сообщений: 42
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Участник сообщества
Регистрация: 13.09.2017
Возраст: 45
Сообщений: 41
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Участник сообщества
Регистрация: 15.09.2017
Возраст: 43
Сообщений: 23
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Участник сообщества
Регистрация: 14.09.2017
Возраст: 43
Сообщений: 27
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Участник сообщества
Регистрация: 13.09.2017
Возраст: 45
Сообщений: 41
|
![]()
Ну почему же. Внутри них находится теплообменник в виде небольшого радиатора. Можно и интеркуллером назвать. Хотя, кто как называет. Главное, что суть их работы и функционал от этого не меняется.
|
![]() |
![]() |